Хотя “Узник Азкабана” сохранил формат франшизы - Super 35 (Прим. переводчика – имеется ввиду размер кинопленки и формат кадра), он выглядит эволюционировавшим. Новые элементы включают в себя очень мобильную камеру и преобладание широкоугольных объективов. «Мы снимали на 14, 18, 21 или 24 мм весь фильм, - говорит Сересин. - Причина в том, объясняет он, что расположение каждого объекта крайне важно, особенно если мы говорим о мире волшебников. В Большом Зале тебе надо взять чей-то крупный план, но ты должен помнить о 200 детях рядом с ним, так же как и о готических окнах, факелах и т.д. Каждый раз, когда камера двигается, что очень любит Альфонсо, ты показываешь, где ты находишься, и что происходит вокруг тебя». Используя множество тележек долли, кранов, а также стедикамов, Сересин снимает очень мало кадров с зафиксированной камерой. «Это характерно и для других фильмов Альфонсо - отмечает Майкл. - Он в этом мастер».
Лучшая часть. Дальше что-то пошло не так, кмк.
Согласен полностью
Твоя работа действительно впечатляет, особенно учитывая, как трудно передать все нюансы и атмосферу.
Все 8 фильмов и все 7 книг обожаю, соответственно всех режиссёров целую в лобик.
А Hogwarts Legacy кал хуйни.
На ютубе есть видосы как снято все
Это не одно и то же
Не люблю смотреть читать статьи на такую тему. Потом невозможно эти фильмы смотреть. Вся магия кино рушится. Ты перестаёшь переноситься в другой мир и видишь съёмочную площадку. Вооьде наверное очень обидно быть режиссёром. Начинается проффдеформация и ты разрушает для себя магию кино. Я вон даже когда стал записывать ролики для ютюбе, уже не могу ловить кайф от ютюбе как раньше, ибо постоянно подмечают различные подковерные технические нюансы