А я против графония в играх

Ага. Против. Это финансовая пирамида.

Как дело было то? Сначала вышел doom. Это была бомба. Кровища-красотища. К слову, так называемые "ретро шутеры" всегда были впереди планеты всей по графонию.

Затем придумали акселератор 3dfX. Зачем он? А дело в том, что, когда после Дума ты запускал первый quake и делал шедшот в прыжке, тебе становилось абсолютно понятно, зачем апгрейдить комп.

Или, например. Разрабы третьей части принца Персии... Не оригинальные игры, а перезапуск начала 2000-х. Они обещали что в 3 части у игрока будет свобода выбора: идти по людным улицам, или паркурить по крышам. В итоге не случилось, не срослось, 3 часть нолучилась каим то огрызком... И вдруг появляются многоядерные процессоры и первый асасин. Ты его запускаешь и ахаешь от свободы паркура во всех направлениях, толпы людей, большой город... Вау.

Эт я к чему. Раньше развитие графики в играх давало новый геймплей. Глубину, вариативность, фишки. Раньше было понятно, зачем раскошеливаться. А теперь? Трассировка лучей, хроматическая абракадабра, тень от листвы... Во первых ничего из этого не влияет на геймплей, а во вторых для нашего восприятия это лишняя информация, которую мы эволюционно научились игнорить. Когда вы видели свою тень в последний раз? А, ведь, видите вы её частенько, просто эта информация уходит в спам.

ПОлучается, теперь мы платим за отрисовку на экране того, что мы, как вид, учились игнорировать. И платим много.

22
11
3 комментария

Ну вот сейчас в Outlaws Юбики упирают на то, что ,,посмотрите какая графика,, а геймплей пустой, его нет. Нахуй мне только графика нужна.

2
Автор

Графика в кино и картинных галереях.

Когда вы видели свою тень в последний раз?не, ну без теней вообще плохо.
надо хотя бы немного теней, но без фанатизма, ща прям много всего, чуть ли не каждый листочек отбрасывает тень (скоро блять можно будет видеть гусениц на листочках и тлю) или когда смотришь в лужу видишь весь отражающий мир с большой дальностью прорисовки прям в луже, ёпта,.. за чем всё так подробно я тоже не пойму, мы в реале это игнорируем да, а в играх так и подавно, если заметишь, то один раз, так как в игре двигаешься чаще всего и на много чего внимание не обращаешь..

я конечно понимаю Гомер там писал красиво, детали описывал по типу, ночью вынесли кувшин с водой с погреба какого-то, и если посмотреть в него, можно увидеть ночные звезды отражающие в воде. В этом конечно есть своя романтика, уметь замечать детали, но блять.. в играх не вижу смысла в деталях. Я вот например играю в симулятор поездов, на хуй мне тени от каждого листочка, я физически не смогу их заметить.. )
Некоторые игры могли бы тоже "разгрузить" )
Может каким-то симуляторам природы это и нужно.

1