После ответа началось долгое ожидание принятия дела судом.И вот, 5 сентября дело было зарегистрировано.
Реакция Ситилинка была довольно быстрой, уже 10 числа со мной связался магазин и предложил заключить мирное соглашение, по которому магазин обязался выплатить полную стоимость карты (163790руб) и отказывался от выплаты всего остального (неустойка, штраф и тд).
Затем было озвучено условие, об уплате также юридических расходов в полном размере. На что магазин полностью согласился и уже через 3 дня было готово мировое.После этого оставалось дождаться суда в начале октября и утвердить там мировое, что было успешно сделано.
И вот сегодня я наконец получил все деньги в полном объёме, а магазин забрал обратно карту.
С победой!
хорошо что решилось, плохо что только после подачи в суд,
вижу ситилинк – прохожу мимо
а я не прохожу, заказываю, нет обид, у меня норм с ними сложилось
Ну и кто кого победил
победил капитализм.
Не связываться никогда с ситилинком, записал
А с кем связываться? Много еще человеческий фактор решает в гарантийках-сервисах. Если в одном отфутболивают сразу, едешь в ближайший другой, пару раз помогало.