СИТИЛИНК побеждён!

Всем привет и вот снова я)Наконец-то история с видеокартой и Ситилинком завершена, это было долго, нудно, но оно того стоило.

Так как будет снова много букв, кратко для ленивых, Ситилинк пошёл на мировую и выплатил деньги как за видеокарту, так и за юр. услуги в полном размере.

А теперь к продолжению истории, в прошлом посте всё закончилось тем, что ответов на претензии от магазина в срок не последовало, только лишь странные отписки на пикабу и DTF о якобы какой-то проверке, которая показала, что виноват в недостатке я сам:

СИТИЛИНК побеждён!

После этого начал сразу готовится досудебный иск, так как истёк срок ответа даже 3 претензии и где-то в начале августа он был направлен на рассмотрении в суд.

И вот, спустя почти месяц молчания, приходит заветное письмо от Ситилинк, в котором сказано следующее:

СИТИЛИНК побеждён!

Ну то-есть вы понимаете, видеокарту сломал я сам и вообще вы всё врёте.Кстати обратите внимание, в ответ на ваши претензии от 18.07 и 20.07
А теперь смотрим на дату отправки письма:

СИТИЛИНК побеждён!

Я напомню, срок по закону у нас 10 дней))
Ну и самое интересное, акт проверки качества:

СИТИЛИНК побеждён!

О как, проблем с подсветкой магазин вообще не увидел, хотя это подтвердил даже сервисник проверяющий карту при возврате, так как после сервиса подсветка передней части карты погасла вовсе, но видимо раз LCD экранчик работает, то и проблем с остальной её частью нет)
Я уже молчу про то, что у акта даже нет даты (уж не составлен ли он с моих постов😁)

Ну и второе, КЗ по 3.3V линии и неработоспособность видеокарты))
Очень похоже на удар электрошоком, не находите? (Но всего происходящего я не знаю 100%, поэтому не буду настаивать на данном варианте)
Только вот магазин просчитался и карта оказалась вполне рабочей, что и подтвердила гарантийка при выдаче))
Собственно тесты вы можете увидеть в прошлом посте.

Ответа на 3 претензию так и не последовало. Спойлер: он пришёл в начале сентября и повторял ответ выше.

После ответа началось долгое ожидание принятия дела судом.И вот, 5 сентября дело было зарегистрировано.
Реакция Ситилинка была довольно быстрой, уже 10 числа со мной связался магазин и предложил заключить мирное соглашение, по которому магазин обязался выплатить полную стоимость карты (163790руб) и отказывался от выплаты всего остального (неустойка, штраф и тд).
Затем было озвучено условие, об уплате также юридических расходов в полном размере. На что магазин полностью согласился и уже через 3 дня было готово мировое.После этого оставалось дождаться суда в начале октября и утвердить там мировое, что было успешно сделано.
И вот сегодня я наконец получил все деньги в полном объёме, а магазин забрал обратно карту.

Какие можно сделать выводы из данной истории?
1)Всегда записывайте в каком виде вы сдаёте товар на гарантийный ремонт.
2)При получении его обратно обязательно досконально проверяйте, даже если товар кажется полностью рабочим.
3)Если магазин отказывается выдать акт проверки качества при отказе, не забирайте товар до получения акта проверки качества.
4)Ну и последнее, если всё же магазин что-то нарушил, вы в этом уверены и у вас есть доказательства, идите до конца.

2626
44
30 комментариев

С победой!

8
Ответить

хорошо что решилось, плохо что только после подачи в суд,
вижу ситилинк – прохожу мимо

4
Ответить

а я не прохожу, заказываю, нет обид, у меня норм с ними сложилось

Ответить

Ну и кто кого победил

3
Ответить

победил капитализм.

Ответить

Не связываться никогда с ситилинком, записал

2
Ответить

А с кем связываться? Много еще человеческий фактор решает в гарантийках-сервисах. Если в одном отфутболивают сразу, едешь в ближайший другой, пару раз помогало.

1
Ответить