Простите, а студии, подконтрольные Sony не хотят сфокусироваться на... Хороших играх?

Так совпало, что я как раз вчера закончил Horizon Forbidden West. Закончил - в смысле закрыл 100% сюжета и 10% сайдов и прочих активностей. Потому что делать в этой огромнейшей игре решительно нечего. Это был путь, длиною в 40 с небольшим часов, показавшийся вечностью.

Поначалу я был лояльно настроен к игре. В основном, благодаря графике, конечно, и довольно неплохим анимациям. Игра выглядит децствительно потрясающе, и детализированная графика дополняется достойным арт-дирекшеном. Но чем больше я в неё играл, тем больше... Скучал. Потому что все аспекты игры пресные и вылизанные, стерильные. А хорошие идеи здесь соседствуют с обыденностью и поверхностностью.

Вот казалось бы, довольно уникальная боевка. Куча разного оружия, куча видов противников, куча разных стихий... НО. Да, стихии разные. А эффект-то одинаковый! Настакал дебафф, наносящий периодически урон и знай дамажь себе по увеличенному множителю! Из всего многообразия только эффект шока чуть отличается от остальных. Противники тоже, казалось бы, довольно разные, но если рассматривать их поближе да поподробнее, становится заметно, что они почти все как под копирку с одинаковыми атаками. Атака номер раз - я прыгаю на тебя всей тушей. Атака номер два - кидаю в тебя с километра глыбу дерьма. Ну и на этом все. Исключения есть, но их не так много.

Ну или вот, сюжет. Да, в нем присутствует небольшой ВОТЭТАПОВОРОТ! в конце, но простите, это ж обычное дело, нет? Тот, кому мы верили, оказался предателем, НУ НИЧЕГО СЕБЕ! Сюжет как сюжет. Зато мелких огрехов, а точнее, глупостей - куча. То у нас однорукий воин-инвалид отправляется на супер-битву, то главному предателю мы снова верим без вопросов, то главный противник клянётся отдать за нам жизнь на ровном месте, то сама Элой без тени сомнения ставит под удар мирных жителей целого города... Что? Сюжет? Ну серьёзно?

Про второстепенный активности и говорить не хочется. Тут все супер стандартно. Открой вышку, зачисть руины, зачисть котёл. В первом случае у нас паркур ради обзора, во втором - паркур ради лута, в третьем - паркур и бой ради расширения способностей приручения. Вау, великолепно! Не хватает только паркура ради паркура, хотя этого и так достаточно в открытом мире этой шедевральной игры.

А что ещё можно тут отметить? Сайды в стиле подай-принеси? Ненавязчивый, но все же очевидный woke? Барбершоп-культуру? Деревянные анимации и жестикуляцию в диалогах, за исключением Элой? Я не знаю, честно. Игра пресная, скучная. Отличный пример игры, из-за которой и развивается та самая игровая импотенция.

У меня все. Не продолжайте серию Horizon.

А кто начал играть и не затягивает - бросайте. Лучше там уже не будет, все достоинства в виде графена показаны сразу, в начале.

1414
11
11
75 комментариев

God Of War обе шикарные игры. Обе ластухи шикарные игры. Ghost Of Tsushima балдёж игра. Оба Хорайзона топ. Первый ЧП топ, второй так себе ладно. Астробот новый прикольный. Нормально у них всё с играми. Тут виновата впринципе вся игровая индустрия, а не конкретно Сони, нефиг делать игры по 4-5 лет, заполняя пустоту ебаными инди-высерами. Я, конечно, уважаю инди (финалка раньше была инди, сейчас легендарная серия), но их слишком ДОХУЯ! Смотря летние презентации – 90% там будет инди-кал и 10% что-то про ААА-игры. Это пиздец.

10
4
3
Ответить

Шикарный Год ов Вар. Первые три.
Цусима это АС не курильщика.
Хорайзон это ТР с жирноватой телкой вместо Лары.
Ластухи такие хорошие что у первой 4 переиздания. У второй уже два. На текущем поколении.

Астробой, кажется, спиздил всё и отовсюду. Но это можно назвать игрой.

14
3
Ответить

Оба Хорайзона топСтрашно.

8
Ответить

Шикарное кино, очень посредственная игра уровня пс2.

6
Ответить

инди-высерамиинди-калНачал за здравие, позитивно, скатился в дтфщину

5
Ответить

Прибыль приносит, остальное неважно

5
Ответить

И меня это воистину поражает. Как ЭТО приносит прибыль?

4
Ответить