Была надежда, что будет прям четкий стелс и саспенс, но на деле получилась довольно слабая история, крайне нудные игровые механики и предсказуемые враги: через полчаса игры ты уже четко понимаешь, сколько "скрипов" двери можно сделать без последствий, как пройтись по луже, стеклам и листве, чтобы не стриггерить появление твари у себя за спиной.
В итоге имеем душный стелс-геймплей: медленно проходим от одной точки до другой, обходя все шумные области, передергиваем пару рычагов и смотрим катсцену. Полное отсутствие динамики пошло игре не на пользу, на мой взгляд.
Не понравилась A Quiet Place: The Road Ahead.
Была надежда, что будет прям четкий стелс и саспенс, но на деле получилась довольно слабая история, крайне нудные игровые механики и предсказуемые враги: через полчаса игры ты уже четко понимаешь, сколько "скрипов" двери можно сделать без последствий, как пройтись по луже, стеклам и листве, чтобы не стриггерить появление твари у себя за спиной.
В итоге имеем душный стелс-геймплей: медленно проходим от одной точки до другой, обходя все шумные области, передергиваем пару рычагов и смотрим катсцену. Полное отсутствие динамики пошло игре не на пользу, на мой взгляд.