Гештальт закрыт. Я наконец-то спустя около 10-ти лет прошёл Middle-Earth: Shadow of Mordor.

И всё это дело обошлось на Steam Deck, на котором превосходная производительность. Ведь на моём 360-ом боксе тогда игра еле пердела, что аж пришлось отложить игру на неопределённый срок, и то самое время пришло.

Основной сюжет + чистка карты. Без достижений. <br />
5050
1616
44
33
11
11

"Но решил поберечь силы на Shadow of War, которая заметнее лучше и больше своего предшественника." - еще никогда ты так не ошибался) Тупо гринда в 5 раз больше сделали. Еще и хреновы орочьи капитаны не умирают от слова совсем - отрубаешь головы, а они через 2 минуты на тебя из кустов выпрыгивают с приросшей обратно. Зачем-то постоянно пихают бои с назгулами. В схеме бомжи-капитаны-полководцы добавили еще ступень сверху, не говоря уже о том, что если с третьей-четвертой попытки ты убьешь капитана окончательно, на его месте сразу появляется другой. Для прохождения нужно осаждать крепости, для этого надо собирать армию, а потом проходить скучные ивенты, типа стоять на флаге несколько минут, чтобы отхватить площадь, таких площадей 4, и только потом можно идти в тронный зал, где в небольшом пространстве с ловушками на полу и кучей зон, которые нужно эвейдить, будет сразу 5+ боссов. И это все пол беды, в игре буквально все действия в бою делаются на одну кнопку. И кто знает, что произойдет, когда в пылу сражения ты нажмешь на пробел - отпрыгнешь ты в сторону, как хотел, прокатишься между ног тролля, что тебя устроит, или ГГ развернется на 180 градусов и попытается перепрыгнуть через врага, у которого иммунитет к прыжкам, и вот эта тупейшая ситуация тебя вайпает, и тебе нужно заново собирать армию, потому что вся твоя армия сдохла при поражении, а потом заново штурмовать эту же крепость, и нападать на эту же свору капитанов, только уже усиленную, и молиться, чтобы в этот раз попытка уклониться тебя не убила.

1