Я так в годаче Макс сложность поставил и прям охуевал что кратосу нужно рядовых врагов 15ью ударами колупать и умирает с любого плевка. Пока худшая повышенная сложность что в играх встречал
Спейсмарин в плане возможностей выделяется только на уровне простой пехоты Империума. На фоне порождений варпа и ксеносов он слаб и уязвим, приходится компенсировать тактикой, опытом и выучкой (а также пафосом и превозмоганием). Естественно, в игре это сложно отобразить.
самый дерьмовый мув это повышать сложность, ты играешь за несокрушимого космодесантников, который отлетает от трёх плевков тиранида
Я так в годаче Макс сложность поставил и прям охуевал что кратосу нужно рядовых врагов 15ью ударами колупать и умирает с любого плевка. Пока худшая повышенная сложность что в играх встречал
Не сказать чтобы совсем не сокрушимого но , последний патч давал ощущение что ты не космодес а гвардеец без силы/брони/мотивации
Спейсмарин в плане возможностей выделяется только на уровне простой пехоты Империума.
На фоне порождений варпа и ксеносов он слаб и уязвим, приходится компенсировать тактикой, опытом и выучкой (а также пафосом и превозмоганием). Естественно, в игре это сложно отобразить.
В Dawn of War орки пачками несокрушимых космодесов ложили, и это была самая слабая единица из всех