Российская игровая журналистика сейчас находится в коме и живёт на голом энтузиазме. Существовать (именно, что существовать) на заработки от написания текстов сегодня невозможно, так что теперь это дополнительное хобби для авторов-одиночек. Как таковых сплочённых редакций в современных игровых СМИ не осталось, всё поставлено на паузу. Грустно, но что поделать!
Из авторов могу порекомендовать только тексты про игры, аниме и фильмы на Т-Ж, так как там уже как три года пишет часть редакционного состава ДТФ, включая меня (я в основном по подборкам пока, но с ноября постараюсь писать почаще). Достойный уровень контента всё ещё держит команда Стопгейма как на Ютубе, так и на сайте. А так, увы, больше никого не посоветую. Большинство ярких авторов из моего временного периода (2015-2022) сейчас либо не в игрожуре, либо сидят в игровой сфере (каналы типа Купикода, новостные каналы на ТГ, геймдев), но лонгриды не пишут.
Российская игровая журналистика сейчас находится в коме и живёт на голом энтузиазме. Существовать (именно, что существовать) на заработки от написания текстов сегодня невозможно, так что теперь это дополнительное хобби для авторов-одиночек. Как таковых сплочённых редакций в современных игровых СМИ не осталось, всё поставлено на паузу. Грустно, но что поделать!
Из авторов могу порекомендовать только тексты про игры, аниме и фильмы на Т-Ж, так как там уже как три года пишет часть редакционного состава ДТФ, включая меня (я в основном по подборкам пока, но с ноября постараюсь писать почаще). Достойный уровень контента всё ещё держит команда Стопгейма как на Ютубе, так и на сайте. А так, увы, больше никого не посоветую. Большинство ярких авторов из моего временного периода (2015-2022) сейчас либо не в игрожуре, либо сидят в игровой сфере (каналы типа Купикода, новостные каналы на ТГ, геймдев), но лонгриды не пишут.