Наша ДЕМКА наконец-то вышла в STEAM! Разбирай, пока горячая!
2727
33
22

Прошла! И как же потрясающе всё выглядит! Каждый новый кадр хочется разглядывать и разглядывать! И умиляться точному попаданию! Да это же мой подъезд! Мой сервант! Мой проигрыватель! Ой, а может и змейка где-то даже выжила? Она мне нужна вот прямо сейчас! Так что с артом и попаданием в дух времени всё просто отлично!

Есть и некоторые "но", но ведь для этого демки и делаются, верно? Так что не имею намерения критиковать, а просто передаю первые свои впечатления.
Звуковое оформление сюда так и просится сочное, ностальгичное, с шумом двора и универмага, и узнаваемыми звуками трамвая и лифта (ну может просто у меня они по другому звучали, но я их прям не узнала). Вот звук пластинки - крут, сразу воспоминания навеял.

Текста много и не весь он одинаково хорош. Вернее так - не весь он хорош конкретно для игры и тем более для игры с повествованием от первого лица, и вдвойне, когда это лицо - ребёнок. Длинные атмосферные описания хороши для рассказов, у вас же арт уже делает основную работу создания атмосферы и погружения, а если подобрать звукоряд поближе, то вообще полный восторг будет. А когда делается много текстового описания через восприятие ребёнка, то начинает сильно отвлекать то, что ну не думают так дети. Да, описание продавщицы прям отсылает к конкретному типажу, но мы это и через арт уже видим, а ребёнок не будет разглядывать причёску и цвет теней неприятной тётки, когда она в универмаге полном ВСЕГО, да ещё и выбирает подарок для себя. Тут или делать описания отдельно, без привязки к Даше, а её мысли отдельно, или сократить описания и проверить на стилистическое соответствие возрасту. При этом текст-то хороший, просто вот это вот "Не верю!" отвлекает от полноценного наслаждения. (Ну или сделать описания опциональными - кликаешь на продавщицу, и Даша выдаёт, что про неё думает. И интерактивности добавится, и можно сделать описания всего, чего захочется, но это, конечно, значительно усложнит и затянет разработку. Так что, может, в другой раз :) ).

И самое главное "но": Но всё вышесказанное, во-первых, это лишь мои личные 5, нет 2, копейки, а я ничего существенней постов в своей жизни не сотворила, потому и копейкам этим цена не особо велика. А во-вторых, мне демо очень понравилось, просто я не знаю как расхвалить арт, историю и сеттинг на три абзаца, просто чтобы уравнять плюсы к минусам. Потому что ну видно же и так, что там всё круто. А вот минусы хочется осторожненько, максимально тактично и с сотней имхов, поэтому и заняли они больше места. Так что я здесь исключительно как часть статистики - скольким человекам что понравилось/не понравилось. А вы круты, и буду с нетерпением ждать полного выхода!! За выплаченные кредиты и отличные игры - Ура!

6

Ух, целый лонг вышел ^___^ Спасибо за добрые слова и за честное мнение!
Про детали: несмотря на довольно частый совет новелистов описание не делать, так как и так всё на картинке видно, я не совсем согласен с этим мнением :) На самом деле довольно часто люди как раз деталей не замечают, так как спешат, торопятся, и через описание мы можем обращать их внимание на эти детали. Так же у нас в игре не очень большое разрешение по сути и пиксели довольно крупные :) Поэтому, описание в данном случае немного усложняет эти самые детали. Ну и например у нас есть статичный фон, а мы можем написать, что где-то немного колышется листва на деревьях. Да, на фоне это не видно, но если это написать, в голове у игрока листья заколышутся :) Ну и мы можем добавить какие-то элементы в описании, которых на фоне тоже не увидишь. Например "Усталые прохожие плелись домой опустив низко голову". Мы даже на картинке можем этого не увидеть, но в голове игрока картинка станет сложнее :)

Про мысли девочки: тут да, есть свои нюансы. Тут всё равно такой баланс получается надо соблюсти, чтобы и слишком заумью не было, но и не слишком простым что ли текст не казался. Плюс, через "сложные" мысли, мы можем рассказывать о каких-то вещах того времени чуть подробнее. Конечно ребёнок не будет постоянно думать про скорость воспроизведения и какие-то подобные вещи, но надо помнить, что игрок в нашу игру играет, и ему надо поведать о каких-то интересных вещах. Может это можно было сделать изящнее, но что поделать, мы только учимся :) Может нужно сильнее развести мысли Даши и описание автора.

Про эффекты: Ух, мне и так кажется что наш звукарь Гоша порой сильно задуряется с деталями эффектов, когда бегает по дворам и бабок с голубями записывает. И в трамваях катается, чтобы звук дверей записать. А ещё недавно заявил, что надо весь звук двора переписывать, потому что вот таких именно птиц оказывается осенью уже не бывает, и присутствие их чириканья делает всё крайне неправдоподобным :D Поэтому сами эффекты я лично считаю одним из наших главных достижений. Да, не всё гладко, надо по громкости их нормально выровнить, но атмосфера в целом складывается хорошая. В общем Гоша молодец :D

Ещё раз большое спасибо за твоё мнение, постараемся попристальнее смотреть на эти вещи :)

3

Вот это очень здоровско, и по делу и своё отношение и идеи интересные накидала и времени не пожалела. Спасибо! Очень много с разных конференций помощи получили, все комменты читаем, всё в книжечку записываем. Всё ценим. Спасибо!

3