Использование нейросетей для генерации предварительных изображений отлично подходит. Но использовать такие изображения как конечный продукт не получится в том случае, если они не должны встречаться 1 раз за всё время.
Проблема инструментов для работы с нейросетями в том, что пока нет возможности генерации полностью аналогичных друг другу изображений. Их, в любом случае, требуется дорабатывать художнику.
Как вы, например, собираетесь получить несколько изображений той же куртизанки в разных позах с разной мимикой, но в одной и той же одежде, с теми же самыми чертами лица и так далее, чтобы это был один и тот же персонаж от сцены к сцене?
Полностью согласен, по этому я решил делать не героя, по типу, "герой" стоит спиной к камере а перед ним куртизанка, а всегда картинки с тем, что видит герой, т.е. по сути это всегда разные изображения. Т.е. если игрок попадает во временную петлю, он всегда видит одну и туже куртизанку, одну и туже комнату, один и тот же пейзаж. Я хотел создать что то больше похоже на Reigns для мобильного сегмента. Пример как это было раньше. Но потом, пришла мысль, что если это будет книга, так удобней читать, картинка больше, А потом вышел Сир Бранте и я подумал, вот кто спёр мою, еще не реализованную, идею :)
Если бы у меня была чистая визуальная новелла, где происходит диалог между двумя персонажами, то скорее всего я бы нанимал на это дело художника, что бы все персонажи были ручной работы.
Я пробовал создавать персонажей в разных позах и мимикой, получалось +- похоже, если опять таки, не придираться. Но если в полный рост, там проблем становиться больше, и если лицо +- не проблема, то одежда это проблема.
Использование нейросетей для генерации предварительных изображений отлично подходит. Но использовать такие изображения как конечный продукт не получится в том случае, если они не должны встречаться 1 раз за всё время.
Проблема инструментов для работы с нейросетями в том, что пока нет возможности генерации полностью аналогичных друг другу изображений. Их, в любом случае, требуется дорабатывать художнику.
Как вы, например, собираетесь получить несколько изображений той же куртизанки в разных позах с разной мимикой, но в одной и той же одежде, с теми же самыми чертами лица и так далее, чтобы это был один и тот же персонаж от сцены к сцене?
Полностью согласен, по этому я решил делать не героя, по типу, "герой" стоит спиной к камере а перед ним куртизанка, а всегда картинки с тем, что видит герой, т.е. по сути это всегда разные изображения.
Т.е. если игрок попадает во временную петлю, он всегда видит одну и туже куртизанку, одну и туже комнату, один и тот же пейзаж.
Я хотел создать что то больше похоже на Reigns для мобильного сегмента. Пример как это было раньше. Но потом, пришла мысль, что если это будет книга, так удобней читать, картинка больше, А потом вышел Сир Бранте и я подумал, вот кто спёр мою, еще не реализованную, идею :)
Если бы у меня была чистая визуальная новелла, где происходит диалог между двумя персонажами, то скорее всего я бы нанимал на это дело художника, что бы все персонажи были ручной работы.
Я пробовал создавать персонажей в разных позах и мимикой, получалось +- похоже, если опять таки, не придираться. Но если в полный рост, там проблем становиться больше, и если лицо +- не проблема, то одежда это проблема.