Безоговорочно первые 2 альбома полностью и до 2012 года многое. Учитывая отсутствие интернета, вложил много сил и времени на поиск сначала CD, а потом и MP3 дисков (в моей локации это было не просто). Ловил каждый новый трек. Ну а уж когда в финале трансформеров услышал, так фляга свистанула от удивления и офигивания. В следующий раз это было уже с каталистом такое, в трейлере МоН.
Последние 3 альбома - вообще по нулям, эксперименты Шиноды мне не нравились и раньше, а тут альбомы из них состоят полностью. Ушла агрессия и в вокале, и в гитарах. В целом пропали интересные nu-metal ходы, слушать там стало нечего, попса попсой.
Самая главная ошибка - в 2015 году не пошел на концерт (не вписывался в бюджет немного), с мыслью «еще приедут».
До сих пор слушаю старое, и в цифре, и на виниле.
Для меня группа не сдохла после второго альбома, как для многих фанатов, но сдохла, когда Шинода глубже влез в продюсирование. В ней буквально не осталось того, почему лично я слушал. One more light катастрофа была, но на тот момент я уже не бегал с выпучеными глазами, а воспринял как очередной провал, который тянется уже 3 альбома, спокойно ждал и верил в чудо. Чудо не случилось и уже не случится.
Армстронг это не новое начало, это уже пляски на трупе группы. Шинода просто деньги зарабатывает. Это и видно, и слышно.
Вы думаете что Шинода мог трижды прогнуть пятерых людей на то что нравится именно ему и заставить делать то что им не по душе? Ну один раз еще с натяжкой можно поверить, но три? Не думали что вся группа пришла к консенсусу по каждому из трех последних альбомов с Честером и они звучали именно так как они того хотели?
Это логично, учитывая что начало работы с Армстронг совпадает с уходом барабанщика, а отказ гитариста от туров был супер-внезапным.
Если я правильно помню, группа выкупила давным давно права у лейблов и роялити получает самостоятельно. А эт не кислые деньги.
То, что Майк давил на группу подтверждается и неуспешным сольником ЧБ (out of ashes). Он хотел чего-то иного.
Я думаю, основная канва там была такая: Майк настаивал, что ню метал устарел, аудиторию нужно расширять. От того колабы с реперами и девочками, от того же и смена стиля музыки. Честер - явно не та личность, что могла сопротивляться. Он, скорее, ведомый. С сайд проектом не фортануло.
Ну и плюс к этому, ремиксы Шиноды внезапно стали доминировать в альбомах как уже самостоятельные треки. То, что раньше было дополнением (специфичным), стало составлять треклист последних альбомов.
И группа в полном составе прям игнорировала обратную связь, когда фанаты их упрекали в уже не просто абстрактных «не тру», а в полной смене курса.
Для Шиноды LP это бизнес. Отличный бизнес. Творчество там умерло давно.
Уверен подтянут ее, первый лайв я бы не брал в расчет, там на стресс можно все косяки списать. Группа из комы вышла еще по сути еще и после такой потери, там у любого вокалиста взятого на замену был бы мандраж, потому что оправдать ожидания нереально. Шинода слишком любит музыку и группу, говна не сделает.
Да ахуенные они треки делают. Даже говорить ничего не надо. А чтобы петь так же, как ваш Честер, девушке просто нужен учитель по вокалу.
Она с 2008 выступает и в Dead Sara тянет. Какой нахуй учитель по вокалу, если она просто не в диапазоне группы (конкретно старых треков)?
Тут блять не случился метч возможностей вокалиста, не случился метч с камбеком к первым альбомам, вообще нихуя не срослось.
Dead Sara хоть имеет смысл существования. Обновленный LP нет.
А тебе LP прямо до этого заходил?
С 2002 года слушал их.
Безоговорочно первые 2 альбома полностью и до 2012 года многое.
Учитывая отсутствие интернета, вложил много сил и времени на поиск сначала CD, а потом и MP3 дисков (в моей локации это было не просто). Ловил каждый новый трек.
Ну а уж когда в финале трансформеров услышал, так фляга свистанула от удивления и офигивания. В следующий раз это было уже с каталистом такое, в трейлере МоН.
Последние 3 альбома - вообще по нулям, эксперименты Шиноды мне не нравились и раньше, а тут альбомы из них состоят полностью. Ушла агрессия и в вокале, и в гитарах. В целом пропали интересные nu-metal ходы, слушать там стало нечего, попса попсой.
Самая главная ошибка - в 2015 году не пошел на концерт (не вписывался в бюджет немного), с мыслью «еще приедут».
До сих пор слушаю старое, и в цифре, и на виниле.
Для меня группа не сдохла после второго альбома, как для многих фанатов, но сдохла, когда Шинода глубже влез в продюсирование. В ней буквально не осталось того, почему лично я слушал. One more light катастрофа была, но на тот момент я уже не бегал с выпучеными глазами, а воспринял как очередной провал, который тянется уже 3 альбома, спокойно ждал и верил в чудо. Чудо не случилось и уже не случится.
Армстронг это не новое начало, это уже пляски на трупе группы. Шинода просто деньги зарабатывает. Это и видно, и слышно.
Вы думаете что Шинода мог трижды прогнуть пятерых людей на то что нравится именно ему и заставить делать то что им не по душе? Ну один раз еще с натяжкой можно поверить, но три?
Не думали что вся группа пришла к консенсусу по каждому из трех последних альбомов с Честером и они звучали именно так как они того хотели?
Я думаю, что Майк слишком сильно давил на группу.
Это логично, учитывая что начало работы с Армстронг совпадает с уходом барабанщика, а отказ гитариста от туров был супер-внезапным.
Если я правильно помню, группа выкупила давным давно права у лейблов и роялити получает самостоятельно. А эт не кислые деньги.
То, что Майк давил на группу подтверждается и неуспешным сольником ЧБ (out of ashes). Он хотел чего-то иного.
Я думаю, основная канва там была такая: Майк настаивал, что ню метал устарел, аудиторию нужно расширять. От того колабы с реперами и девочками, от того же и смена стиля музыки.
Честер - явно не та личность, что могла сопротивляться. Он, скорее, ведомый. С сайд проектом не фортануло.
Ну и плюс к этому, ремиксы Шиноды внезапно стали доминировать в альбомах как уже самостоятельные треки. То, что раньше было дополнением (специфичным), стало составлять треклист последних альбомов.
И группа в полном составе прям игнорировала обратную связь, когда фанаты их упрекали в уже не просто абстрактных «не тру», а в полной смене курса.
Для Шиноды LP это бизнес. Отличный бизнес. Творчество там умерло давно.
Уверен подтянут ее, первый лайв я бы не брал в расчет, там на стресс можно все косяки списать. Группа из комы вышла еще по сути
еще и после такой потери, там у любого вокалиста взятого на замену был бы мандраж, потому что оправдать ожидания нереально.
Шинода слишком любит музыку и группу, говна не сделает.
"ваш Честер" ясно