И самое страшное преступление, которое игрок может совершить - казнь лорда. Он станет нерукопожатым даже для, казалось бы, злейших врагов казненного. Так что, как и в реальной жизни, правители редко настроены по настоящему враждебно друг к другу. Они все родственники, друзья, знакомые, коллеги, опять же, представители одного класса, сословия и война для них - способ досуга, получения сверхприбыли и отличный повод несколько задрочить подчиненных, посмотреть, хорошо ли они танцуют на одной ножке для развлечения господина.
Все прям как в жизни
Отчасти так. Особой вражды не было так же среди рядовых воинов. Были неоднократные случаи торговли между осаждающими и осажденными, совместные встречи у костра между битвами и переходы из одного войска в другое.
В феодализме лорды шли на битву отстоять свои династические претензии, тоесть соблюсти закон того времени. А обычный народ шел на войну как на работу, с вомзможностью пограбить и разбогатеть на этом. Поэтому особой вражды и не было.
Естественно это все не касается религиозных войн и войн после появления национализма, когда народ стали накачивать идеологической ненавистью к врагу для лучшей мотивации и более массового призыва
Так что да, разрабы те ещё Кодзимы, на самом деле
А бандиты, шляющиеся туда-сюда без цели?)
Они как?
Грабят жителей и неуверенных лордов, берут их в плен, требуют выкуп. Все как в жизни
А они же пауперизированный элемент, который может заработать только бандитизмом😏
А в чём гениальность? Однажды запустил эту игру, выбежал на битву на процедурно генерируемом поле, схлестнулись болванчики, я рядом тыкал копьём как в киселе однотипными атаками. И так несколько минут. Выключил. Задумался, что такое максимум на старте ПС 2 можно было выпустить.