Yakuza Kiwami для Switch - это первая международная версия игры, в которой будут представлены лицензионные песни-эксклюзивы из японских версий игры для PlayStation, Xbox и Steam.

Yakuza Kiwami для Switch - это первая международная версия игры, в которой будут представлены лицензионные песни-эксклюзивы из японских версий игры для PlayStation, Xbox и Steam.

Для западного релиза Yakuza Kiwami на Nintendo Switch компания Sega заново лицензировала оригинальную японскую музыку, чего не было в случае с PlayStation, Xbox и PC. Это означает, что вы получите не только "Bleed" Коши Инабы (оригинальное японское интро, о котором многие не знают), но и "Receive You [Reborn]". Receive You [Reborn], специальный вступительный ролик, который был не во всех версиях японского релиза и включался в игру в качестве специального промокода при покупке альбома Коши Инабы. Поклонники Dragon's Dogma могут знать Коши Инабу как вокалиста группы B'z, исполнившего легендарную песню: Into Free. Тот момент в начале игры, когда Кирю возвращается в Камурочо, был значительно улучшен за счет использования Bleed, а не того, что было в предыдущих версиях на Западе.

У новичков в серии Yakuza и Like a Dragon может возникнуть вопрос, почему в начале обзора порта я уделил внимание двум песням. Проще говоря, до Yakuza у западных фанатов не было возможности услышать оригинальную лицензионную музыку в играх, вышедших в поколении PS4: Like a Dragon, когда речь идет об играх основной серии. Тот факт, что новый порт для Switch содержит оригинальную музыку, является неожиданным и очень ценным.

И немного про качество порта

Что касается производительности, то Yakuza Kiwami демонстрирует 60 кадров в секунду на PS4 и Xbox One. Я никогда не замечал, чтобы она опускалась ниже этой отметки, и время загрузки также хорошее. В версии для Switch этот показатель снижен до 30 кадров в секунду, и он не может держать его идеально. Она не только с трудом выдерживает 30 кадров в секунду во время исследования многолюдных районов города, но и испытывает проблемы, когда в бою используется много эффектов частиц, например, при анимации тепла. Это немного напоминает мне, когда я пробовал Yakuza 5 на PS3. Однако версия для Switch поддерживает 60 кадров в секунду в некоторых меню и на карте, что помогает.


Некоторые проблемы старого игрового движка с листвой и деревьями здесь также немного более выражены. Например, в начале третьей главы Кирю заходит в локацию с большим количеством деревьев. На PS4 и, в меньшей степени, на Xbox деревья сильно мерцают. На Switch это происходит даже тогда, когда деревья находятся прямо рядом с Кирю, а не немного в отдалении.


Время загрузки на Switch больше, чем в версиях для Xbox One и PS4. Однако при игре на этих консолях вы лишаетесь лицензионной музыки, так что имейте это в виду. Многие технические сокращения не являются неожиданными, но я хочу, чтобы те, кто владеет несколькими платформами, имели представление о том, чего ожидать, планируя купить подобную игру на Switch.


Еще одна вещь, которую я хочу отметить, - это то, что версия для Switch является единственной консольной версией с поддержкой автосохранения. В Yakuza Kiwami эта функция была доступна только на ПК, и очень приятно, что Sega использует для порта на Switch самую полную версию Yakuza Kiwami.

99
33
11
4 комментария

В файлах игры как говорят нашли русскую локализацию

1

Ну совсем уже вышли из андерграунда.

Вроде старались, но лучше на пк пройти с такой производительностью