ЧЕПЫРЕ ЧЕРТА, или как сделать игру за 3 недели на похуизме

лого
лого
  • ХТО ТАКИЕ BILIBOBA GAMES
  • как ненависть к играм порождает игры
  • демо за чепыре недели
  • что дальше?

ХТО ТАКИЕ BILIBOBA GAMES

ЧЕПЫРЕ ЧЕРТА, или как сделать игру за 3 недели на похуизме

Я- Кукурузный, концепт артист, геймдизайнер, аниматор и тд

Боб- мой товарищ, отвечает за код, сборку проекта, геймдизайн; может сделать самую извращённую карточную игру на свете

BILIBOBA GAMES- наш творческий дуэт

как ненависть к играм порождает игры

Было такое мероприятие, вк джем, на нем мы и познакомились; прошло 2 года а позор все так же висит на команде вконтакте.

вот он, рассадник говна и распила бюджета<br />
вот он, рассадник говна и распила бюджета

Посмотрели, посмеялись, пошли дальше. Мы чет вспомнили про нее, когда Бобу нужно было сделать проектную работу преподу по матану; решили так, делаем игру, но лучше, с блэкджеком, чертями, и матлогикой.

приближенный к финалу вид <br />
приближенный к финалу вид

Концепт взяли такой:

Название: ЧЕпыре ЧЁрта.

Жанр: Многопользовательская пошаговая карточная стратегия.

Камера: 3д, от 1-го лица.

Научпоп аспект: вместо карт используются булевые бинарные операции. О геймплее подробно. В начале игры перед чепырями игроками (чертями) на столе раскладываются 12 монеток в ряд. Каждый ход игрокам выдаётся 4 случайных карты, превращающие любые 2 цифры в ряду в 1 цифру (например карта сложения может сделать 1+0=1). За ход каждый игрок может разыграть только одну карту, все ходят одновременно. Победит тот игрок, который своим действием сделал так, что на столе осталось только 4 нуля или 4 единицы.

демо за чепыре недели

ЧЕПЫРЕ ЧЕРТА, или как сделать игру за 3 недели на похуизме

сначала пошел концепт персов, быстрая сборка проекта в годоте, обработка базовых механик, настройка мультиплеера

вот и он, один из первых билдов

дальше я сделал карты, меню, стол, задник, чепыренка монетника, монеты, постер, и тд по мелочи

2-3 неделя:

а вот и он <br />
а вот и он

релиз в универе, зеленый свет проекту, набор первой аудитории, набор тестеров, починка багов и добавление обучающего черта(препода Боба по этому предмету); если говорить подробнее, что касаемо арта, то с ним я намучился. он должен был быть помесью хелбоя, демона, и еще кого-то, короче было долго и сложно

новая механика<br />
новая механика

4 неделя:

окончательная сборка проекта, добавление механики с поломкой чебуретки, и ее контры в виде починки

что дальше?

А что дальше вы сможете узнать в нашем тг канале, но если вкратце, то планируем пойти на релиз

СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ

Постскриптум, на проект мы не возлагали никаких ожиданий, но благодаря выполнению сроков и поддержки сно он стал нашим самым популярным проектом

44
22
5 комментариев

Поо похуизм и ненависть тема не раскрыта

1

Вы придумали интересную механику взаимодействия между сущностями в виде булевых бинарных операций и их результатов.

И для того, чтобы в это было интересно играть другим, нарисуйте красивые рубашки для карт, персонажей с их характеристиками ассоцированными с числами и скройте механику булевых операций от игроков.

Также обязательно стоит спроектировать интуитивно понятный интерфейс, красиво анимировать ресурсы (те же монетки) и их получение/потерю (выигрыш/проигрыш) и благородно оформить.

Уверен, что получится отличная карточная игра.

Здарова, я тот самый Боб. Очень грамотные замечания. Про интуитивность интерфейса есть пару идей, я даже обучение по интерфейсу планирую потом сделать. А вот с персонажами для карт пока идей нет. Булева алгебра настолько абстрактна, что придумать какой-то реальный аналог тому же штриху Шеффера — проблема

1

чего за епыре рта