Игры с распространением "Плати сколько хочешь"
Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда слышишь о PWYW для игр
2222

Вообще странный вопрос: экономика так устроена, что среднестатистический пользователь не может оценить затраты на продукт, который он покупает.
Никому в голову не приходит серьезно обсуждать открытие ресторана с системой "плати, сколько хочешь", или магазина одежды. Все прекрасно понимают, что платить никто не будет, а товар по факту будет обесцениваться, потому что тот, кто в состоянии заплатить - не будет прорываться к лопате с блинами.
Ведь тоже самое работает и на цифровой продукт. Если бы Ведьмак раздавался бесплатно - то никто бы не ждал распродажи на Ведьмак, чтобы просто попробовать (по статистике до середины сюжетки в Ведьмаке дошло меньше, чем 35%). Сколько на самом деле разочаровавшихся в игре, купивших ее по фул-прайсу, даже у хитовых, как у Ведьмака - вы живете в каком-то иллюзорном мире, если считаете, что у Ведьмака меньше, чем 60% людей, кому игра не зашла

5
Ответить

Есть хороший пример с альбомом "In Rainbows" Radiohead. На сколько я читал/слышал/видел — он коммерчески успешен.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором