Встречали ли вы успешные примеры, когда сам издатель или разработчик устанавливал данную стратегию ценообразования? Возможно ли это сделать в популярных сервисах распространения игр? Играли ли вы в такие игры? Хотели бы видеть такую модель у игр в будущем или же у какой-то уже выпущенной игры? Сколько в таком случае вы готовы заплатить?
извините. скажу это.
не в нашей стране) у нас "заплати сколько хочешь и получи бандл" воспринимается как "купи бандл за минимальную цену (1$, для более полного комплекта ~ 5$)"
Что за лишние морализаторство? Дали возможность купить за минимальную цену - я покупаю. Любители заплатить больше денег, вы и на распродажах в обычных магазинах доплачиваете?
воспринимается как "купи бандл за минимальную цену (1$, для более полного комплекта ~ 5$)И в чем проблема?
Суть системы как бы в том и есть, что бы заплатить столько, сколько хочешь. Не?
ИМХО - говорить о "поддержке разработчика" еще ДО ТОГО как ты поиграл в его игру - это зашквар просто галактического масштаба. Поддерживать их просто потому что они что-то кинули на прилавок?
Опять же ИМХО - идеальная система распространения - это когда игра достается тебе бесплатно, а после прохождения (именно в после прохождения игры!) в главном меню игры открывается пункт с возможностью сделать пожертвование в пользу разработчика, где в т.ч. можно посмотреть обращение к пользователям, где в т.ч. будет указана их мотивация, цели и планы.
Только (И ТОЛЬКО) в этом случае можно будет говорить об объективном пожертвовании.
Во всех остальных "гибких" моделях распространения я вижу в основном только два варианта развития событий: либо человек жаден, и занесет меньше чем игра стоит, либо он потреПлядь, и занесет больше чем она стоит. И как по мне оба варианта одинаково отвратительны.
Это просто пока не привыкли, на это требуется время.
Сама по себе система весьма хороша, когда минимальная цена на товар немного ниже, чем должна (как бы скидка), а максимальная как душа ляжет. Сам несколько раз платил заметно больше, чем указанный минимум, как раз с целью поддержки создателя, потому что было точно понятно, что деньги за вычетом небольшой комиссии уйдут ему, чтобы он делал новый контент, а не на дивиденды акционерам.
Ну а зачем платить хотя бы цент больше, если за минимально возможную цену есть возможность взять то, что мне надо?
Открыл, чтобы написать ровно то же самое. Спасибо.)
Ну привет. Я тот человек, который не покупает бандл за $1 если там нет интересных игр только потому что он дешев. Я не покупаю бандл если из 5 игр 3 у меня уже есть. И я покупаю бандля за $1 если это способ сэкономить, почему нет?