Объекты двигаются в такт музыке | Hi-Fi Rush | Уроки Unreal Engine

99
55
6 комментариев

Да ты гонишь. Я в ахуе. Ладно, видно что ты начинающий, и ты как минимум стараешься, потому напишу развернуто, а не просто кину говна:

1. В начале видео не хватает чуть более подробного описания того, что ты будешь делать в ролике. Что-то в духе "сегодня мы научимся ..."
2. Название кликбейт.

По самому видео: меня притянул кликбейтный заголовок. Я думал там что-то интересное — типа вскрываем звуковой файл, детектим спайки, дёргаем триггер во время проигрывания. Ну или хотя бы(!!1) вычитываем из тегов bpm, вручную задаем старт трека, и дальше скачем нужное количество раз с нужными интервалами. А ты по сути просто рассказываешь как на таймлайн анимации накидать. Ебать спасибо нахуй, как говорится. А всё твоё "в такт музыке" сводится к тому что ты включаешь музыку на фоне. Не учи плохому, так делать не надо, завтра трек поменяется и какой-нибудь бедный разраб будет вручную расставлять точечки с прыжками на таймлайне в овертайм :D

Включаю музыку на фоне? Ты ещё скажи что я в фотошопе кубики заставил прыгать, а в премьер про менять их цвет. Пздц:)