GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

В честь 20-летия замечательной игры разбираем все её официальные версии и чем они друг от друга отличаются

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

GTA San Andreas, на момент выпуска этой статьи, исполнилось ровно 20 лет. Наверняка каждый из вас если уж и не играл, то хотя бы точно слышал об этой части, ведь на её основе было сделано просто неизмеримое количество модификаций, а так же очень популярный мультиплеер (SAMP). Кроме всего этого, в San Andreas на сегодняшний день можно поиграть буквально на любом устройстве: от смартфонов и портативных консолей до уже полноценных игровых приставок и, конечно же, ПК. В общем, список поддерживаемых платформ очень огромный, поэтому я хочу рассказать о всех существующих версиях GTA San Andreas, а если конкретно, то в этой статье разберём их сильные и слабые стороны, а так же обсудим техническое состояние.

Это текстовый пересказ моего ролика, поэтому, при желании, позже можете ознакомиться и с ним, так как там содержится подробная версия этого разбора.

Оглавление:

1. PlayStation 2

И так, предлагаю весь рассказ вести в хронологическом порядке. На момент выхода игры 26 октября 2004 года она существовала только на PS2, поэтому было бы логично начать с самой классической версии. В сообществе игроков, кстати, именно она считается самой лучшей, и это далеко неспроста. Во-первых связано это с тем, что PS2 была приоритетной платформой для разработчиков и они ориентировались на неё в первую очередь, что собственно и позволило им сделать максимально проработанную версию Сан-Андреаса с минимальным количеством недочётов и ошибок, но об этом чуть позже. Ну а во-вторых, это сама атмосфера. Всем известно, что именно PS2 версия обладает уникальными погодными условиями и эффектами, которые в дальнейших портах больше нигде не использовались. Это касается как красочных рассветов и закатов, наличия фаз луны, а так же более мелких деталей, вроде присутствия эффекта от лопастей воздушного транспорта и отражений на воде во время дождя:

Главная фишка PS2 - яркий рассвет
Главная фишка PS2 - яркий рассвет
Фазы луны, эксклюзивная фича PS2 версии
Фазы луны, эксклюзивная фича PS2 версии
Эффект от лопастей вертолёта, который тоже эксклюзивен для PS2
Эффект от лопастей вертолёта, который тоже эксклюзивен для PS2
Отражения, которые так же присутствуют только на PS2 (можно вернуть модами на ПК)
Отражения, которые так же присутствуют только на PS2 (можно вернуть модами на ПК)

Поэтому, даже не смотря на то, что общая графика на PS2, вроде текстур и дальности прорисовки намного хуже чем у остальных версий, по всяким мелким деталям и общей атмосфере она их значительно превосходит.

Теперь чуть более подробно о том как именно работает GTA San Andreas на второй плойке. Какие бы тесты я не просматривал, версия PS2 в большинстве своём сильно тормозила, и это на сегодняшний день тяжело не игнорировать. Да, тогда в прошлом наверняка многих этот факт вообще не волновал, и даже мне в детстве это никак не помешало проходить San Andreas на второй плойке, но в текущих реалиях я бы вряд ли кому-то смог порекомендовать играть на оригинальном железе, разве что за исключением некоторых энтузиастов, которым это действительно может нравится.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Но раз уж мы вскользь упомянули сегодняшние дни, то было бы крайне глупо вкратце не рассказать про эмулятор PlayStation 2, на котором большинство людей и предпочитают играть, если они хотят вернутся в старые проекты. И здесь на самом деле всё очень легко – эмуляторы просто тупо удобнее и комфортнее в использовании, так как не надо возиться с оригинальным железом, а так же можно играть абсолютно в любом разрешении, вплоть до 8К. И GTA San Andreas абсолютно прекрасно работает на последней версии PСSX2. К примеру, на своём компьютере я могу спокойно выставить 4К разрешение и играть при стабильных 30 кадрах, чего на оригинальном железе добиться просто невозможно. В общем, если и притрагиваться к PS2 версии, то эмулятор – самое лучшее и доступное решение.

PCSX2 эмулятор
PCSX2 эмулятор

2. ПК

Далее переходим к ПК версии. Вышла она 7 июня 2005 года и, в отличие от PS2, выглядела совсем по-другому. Из очевидных плюсов стоит отметить, что на ПК значительно повысилось качество графики. Это касается текстур, дальности прорисовки и наличия сглаживания, которое на PS2 вообще отсутствовало. Ещё одно преимущество заключается в наполнении игровой карты различного рода объектами. К примеру, на компьютере разбросано больше деревьев, плюс присутствует некоторые элементы мусора, которые на PS2 полностью отсутствуют. Ну а из графических нововведений можно выделить улучшенные тени, которые на ПК стали значительно более точными.

Совсем другое освещение
Совсем другое освещение
На ПК больше объектов
На ПК больше объектов
Тени на ПК более лучшего качества
Тени на ПК более лучшего качества

В техническом плане на этом достоинства заканчиваются, дальше уже идут одни недостатки. Кроме потерянной атмосферы и отсутствия некоторых эффектов с PS2, о которых мы говорили ранее, на ПК в сельской местности намного меньше растительности:

Слегка порезанная растительность в ПК версии
Слегка порезанная растительность в ПК версии

Так же на ПК сломаны некоторые анимации. К примеру, взаимодействие с парашютом на компьютере вообще никак не ощущается, в то время как на PS2 сразу видно, как парашют реагирует на действия игрока:

Парашют, нереагирующий не действия игрока
Парашют, нереагирующий не действия игрока

Ну и во время некоторых катсцен можно заметить, что на заднем плане эффекты от некоторых предметов сломаны и не работают должным образом:

Отсутствует картинка на экранах ТВ
Отсутствует картинка на экранах ТВ

Но не смотря на все минусы, на ПК есть одно главное преимущество, которое полностью перекрывает все свои недостатки. Да, как вы уже могли догадаться, это поддержка модификаций. Благодаря различным неофициальным патчам и прочим улучшениям, у мододелов получилось не только приблизиться к PS2 версии, но и полностью превзойти её во всех аспектах. Например, были не только восстановлены абсолютно все вырезанные эффекты, о которых я говорил ранее, но и значительно переработан визуал куда в более в лучшую сторону:

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
Сборка Updated Classic
Сборка Updated Classic

И это я сейчас рассматриваю одну конкретную сборку, а сколько существует ещё других, в которых, к примеру, делается упор на реализм и прочие вещи – мне даже сложно представить. Поэтому, на свой вкус и цвет, игру можно изменить как и до неузнаваемости, так и максимально приблизить её к оригинальному видению разработчиков, с исправлением всех ошибок и прочими улучшениями.

3. Xbox Original

Теперь на очереди версия для оригинального Xbox. Выпущена она была вместе с ПК версией – 7 июня 2005 года. Нетрудно догадаться, что порт на консоль от Microsoft практически полностью соответствует компьютерной, однако на Xbox тоже есть парочка любопытных отличий, которые принадлежат только ей.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Например, в версии для Xbox при портировании некоторые иконки на мини-карте были настолько сильно пережаты, из-за чего выглядеть они стали совсем ужасно, даже по сравнению с ПК. Там, к слову, они тоже были сжаты, но не настолько сильно как на коробке:

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Далее, по какой-то причине на Xbox был добавлен индикатор загрузки при запуске игры, который как бы уже изначально присутствовал слева, а так же во всех остальных случаях, например, когда входишь в какое-то здание. Не совсем понятно зачем это было сделано, но возможно, это пришлось добавить по требованию самой Microsoft, хотя это лишь мои догадки:

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Ну и пару слов о технической части на Xbox. Игра работает в разрешении 680 на 480 при 30 кадрах в секунду. На оригинальном Xbox игра всё время работает практически в стабильных 30 FPS, что, по сравнению с PS2, является просто шикарным результатом.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

4. PS3 и Xbox 360 (классические версии)

А далее наступает затишье. Не смотря на выход 7-го поколения консолей в лице Xbox 360 и PS3, а так же сумасшедшие продажи GTA San Andreas, игру не стали повторно перевыпускать на эти устройства. Вместо этого проекты позже были максимально лениво перенесены без каких-либо улучшений с прошлых консолей посредством эмулятора. Так, например, на Xbox 360 игра была перенесена в рамках Xbox Originals 20 октября 2008 года, а на PlayStation 3 уже как часть формата PS2 Classic и вышла 11 декабря 2012.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

5. Мобильные порты

В декабре 2013 Rockstar, после успешного переноса GTA 3 и Vice City на смартфоны, так же выпускает полноценный порт San Andreas на мобильные устройства. Разработчиками этой версией являлась War Drum Studios, ныне текущие Grove Street Games, которые в дальнейшем ещё "покажут" себя. Но сейчас о них следует знать то, что они все-таки отчасти неплохо справились с портом для мобилок. Да, у игры появилось очень много багов и странных изменений: например, все персонажи начали блестеть, как будто они покрылись маслом, а Кендл, сестра главного героя, и вовсе сменила цвет кожи на белый, причём, самое забавное, голова осталась по-прежнему черной, что выглядит просто нелепо.

Почему они все блестят?
Почему они все блестят?
Без комментариев
Без комментариев

Но что касается всего остального, то игра в целом смотрелась неплохо – видно, что разработчики постарались над адаптацией игры под мобилки, и, не смотря на некоторые визуальные упрощения, особенно в плане текстур и отсутствия растительности...

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

...кое где можно заметить и графические улучшения. К примеру, теперь у всех персонажах в катсценах есть полноценные пальцы, а так же присутствуют улучшенные тени и отражения на машинах:

Появились пальцы!
Появились пальцы!
Улучшенные тени
Улучшенные тени
Улучшенные отражения
Улучшенные отражения

В общем, если простыми словами, порт был хоть и неидеальным, но чисто для смартфонов это вполне приемлемо, и игроки по большей части были довольны.

6. "Ремастеры" для PS3 и Xbox 360

Но затем случилась полнейшая шиза, ведь Rockstar по какой-то причине решила, что будет просто замечательнейшей идеей взять целиком и полностью мобильную версию и сделать из этого полноценный ремастер для PS3 и Xbox 360. Переносом игры занималась всё та же War Drum Studios, но в этот раз они вообще не старались и буквально выкатили ту же мобильную версию со всеми багами, плюс добавили кучу новых. И вот не знаю, если для мобильной версии такое качество картинки как по мне было ещё приемлемым, то для игровых консолей, пускай и прошлого поколения, это вообще никуда не годилось.

Визуальный баг с Кендл по-прежнему на месте
Визуальный баг с Кендл по-прежнему на месте
Где сглаживание?
Где сглаживание?

В общем, если хотите узнать более подробно почему эта версия настолько ужасная, то советую глянуть ролик от Вадима М на эту тему, и после просмотра у вас точно не останется никаких сомнений касаемо этого мусора.

Но у нас остался ещё один нерешенный вопрос - а как конкретно работают эти версии? Что ж, никакого сюрприза тут нет – GTA San Andreas на PS3 и Xbox 360 работают в 720р при 30 кадрах в секунду. Судя по моим старым футажам, которые я делал почти 2 года назад, обе версии работают максимально идентично – где-то игра выдаёт стабильные 30 FPS, а где-то присутствуют просадки вплоть до 20 кадров.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Однако есть и различия. К примеру, по какой-то причине сглаживание на PS3 полностью отсутствует, тогда как на Xbox 360 оно есть, но сама картинка на коробке из-за этого кажется чуть более размытой:

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

7. PS4 (PS2 Classic)

Перейдём к хорошим новостям. В конце 2015 года компания Sony решила возобновить формат PS2 Classic, но на этот раз уже для PlayStation 4. И одними из первых, кто был в этом списке – это Rockstar Games со своими проектами, куда так же входила трилогия GTA вместе с San Andreas.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Да, это буквально та же самая PS2 версия, но с небольшими улучшениями. Во-первых, разрешение было повышено до FullHD, что просто значительно улучшило общую картинку по сравнению с оригиналом.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Во-вторых, в игру добавили поддержку достижений. Для трофихантеров, которые любят выбивать все ачивки в своих любимых играх, это будет отличным подарком. Ну и в третьих, улучшенная производительность. Под улучшенной я имею в виду то, что 30 FPS держатся тут намного стабильнее чем у PS2.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

В общем, для любителей оригинальной PS2 версии – это просто маст-хэв. Однако спешу сразу разочаровать – эта версия, в том числе и вся оригинальная трилогия, теперь недоступна для покупки, и на текущий момент вы буквально нигде не сможете её достать на PlayStation, разве что кроме покупки сторонних аккаунтов. Почему это произошло? Что ж, давайте плавно переходить сразу к следующей теме, которая всё объяснит.

8. "Definitive" Edition

Началось всё в конце 2021, когда Rockstar Games анонсировали GTA The Trilogy The Definitive Edition. Напомню, что это полноценное переиздание, которое переносит старые игры на современный Unreal Engine 4. Разработкой этого проекта занималась бывшая War Drum Studio, а ныне Grove Street Games, которая до этого делала мобильные порты и сомнительный ремастер для консолей PS3 и Xbox 360. Как можно было и ожидать, реакция аудитории была неоднозначной, особенно на фоне того, что игры, судя по первым скриншотам, стали выглядеть как-то чересчур мультяшно.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Ещё одним из тревожных звонков было то, что на фоне грядущего переиздание Rockstar полностью сняла с продаж оригинальную трилогию. Казалось бы, зачем… но уже на этом этапе было всё понятно. И даже не смотря на эти нюансы, у некоторых всё равно присутствовала какая-то надежда что разработчики смогли извлечь все уроки и на этот раз издатель точно всё проконтролировал. Увы, все эти надежды сразу рухнули после того, как игра вышла 11 ноября в том же 21 году. Я не буду рассказывать о состоянии релизной версии, уверен, что вы и так прекрасно всё помните, но хочу развеять миф, распространенный некоторыми игроками, которые утверждают, что патчами уже давно всё пофиксили. И нет, глобально разработчики так ничего и не исправили. Да, где-то они поправили производительность, улучшили отображения дождя, но переиздание в целом как и было мусором, так им и осталось. Множество очень заметных багов, вроде огромных дырок в карте, так и не было пофикшено, ну а про отсутствие оригинальной атмосферы я вообще молчу, тут она даже близко не чувствуется.

PS5 с последним патчем, дыры так и не исправили
PS5 с последним патчем, дыры так и не исправили
Где туман? Почему всё так плохо?
Где туман? Почему всё так плохо?

И это, блин, не говоря ещё про то, что за основу этого переиздания был взят предыдущий ремастер для PS3 и Xbox 360, на костях которого всё и было построено. А это означает наличие множества неисправленных багов с тех времен. В общем, опять же, нюансов тут очень много, поэтому за подробным анализом рекомендую так же обратиться к видео Вадима М, который наглядно объясняет, почему Definitive Edition – полная халтура. Но, справедливости ради, не смотря на множество недочётов, у этого ремастера все таки имеются и положительные стороны. К примеру, местами, обновленное освещение действительно может выдавать приятную картинку, а различные Quality of Life улучшения, в виде поддержки GPS-навигатора, контрольных точек во время миссий и улучшенного управления, делают прохождение намного более комфортным.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

Что касается работоспособности переиздания, то на всех платформах игра с последними апдейтами работает в целом нормально. Кстати да, следует упомянуть, что Definitive Edition вышла буквально на всех устройствах, в том числе и на ПК, и на прошлом поколении в виде Свича, PS4 и Xbox One. Так вот, на прошлом поколении консолей, а так же на Свиче, игра работает при 30 кадрах в секунду всё с неравномерным фрейм-пейсингом. Но, не считая этого, проект в целом играется неплохо, разве что на консоли Nintendo чаще возникают просадки до 20-25.

Xbox One S
Xbox One S
PS4
PS4
Nintendo Switch
Nintendo Switch

На PS5/Xbox Series ситуация чуть получше, ведь там, кроме режима с 30 кадрами, есть поддержка 60 FPS, которые держатся очень стабильно и редко когда проседают.

GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile
GTA San Andreas - Какая версия самая лучшая? | PS2, PC, Xbox, PS3/Xbox 360, PS4, Definitive, Mobile

В общем да, не смотря на более-менее неплохую оптимизацию, GTA The Definitive Editon сама по себе в целом оставила очень коричневый след в истории, из-за чего Grove Street Games быстренько ушли и перестали поддерживать проект примерно после третьего крупного патча.

Но вот незадача – до этого новое переиздание было так же анонсировано и на мобильные устройства. Тогда назревал весьма неплохой вопрос: выйдет ли игра вообще на смартфоны, и если да, то кто будет заниматься портированием? И спустя два года Netflix внезапно объявляет, что в партнерстве с Rockstar, 10 декабря 23 года выпустит мобильную трилогию Definitive Edition в своём сервисе. То есть, все подписчики Netflix могли бесплатно сыграть в эти игры на своих смартфонах, но при желании их так же можно было приобрести отдельно.

Портом для мобилок в этот раз занималась компания Video Games Deluxe, и в отличие от Grove Street Games, они хотя бы попытались привести игру в порядок. Конечно, не всё у них получилось исправить, но самые критичные ошибки и грубые ошибки все-таки были пофикшены. Плюс они вернули в San Andreas то самое классическое освещение, но с небольшим подвохом.

Возвращение классического освещения
Возвращение классического освещения
Многие баги были исправлены
Многие баги были исправлены

Напомню, что в оригинальной версии у каждого города была собственная атмосфера со своим уникальным погодным циклом. Однако, в Definitive Edition разработчики из Grove Street Games решили от этого отказаться и сделать так, чтобы все города были друг на друга похожи. Увы, это так же откликнулось и на мобильную версию, в которой классическое освещение Лос-Сантоса распространяется и на Сан Фиерро, и на Лас-Вентурас, что смотрится вообще не к месту.

Наглядный показ карты, которая делится на регионы с разными погодными условиями в оригинальной игре
Наглядный показ карты, которая делится на регионы с разными погодными условиями в оригинальной игре
В Definitive Edition подобного нет, осталось только 6 пресетов погоды
В Definitive Edition подобного нет, осталось только 6 пресетов погоды
Итог: в мобильной версии Definitive Edition, в Сан Фиерро присутствует классическое освещение Лос-Сантоса, что выглядит совсем не очень
Итог: в мобильной версии Definitive Edition, в Сан Фиерро присутствует классическое освещение Лос-Сантоса, что выглядит совсем не очень

Ну и напоследок стоит добавить, что все улучшения, которые были сделаны для мобильной версии, все таки не были перенесены на ПК и на консоли, а это значит, что у большинства игроков, которые купили это недоразумение, так и останутся недоделанные версии с кучей багов и недоработок.

Итоги

Что ж, мы наконец рассмотрели абсолютно все официальные вариации GTA San Andreas и теперь я составлю топ самых лучших версий на сегодняшний момент, в которые можно поиграть с комфортом, с минимальным количеством багов и при этом не потеряв оригинальной атмосферы. Естественно, это субъективное мнение, ваше может отличаться от моего :)

И так, на третье место я решил поставить версию San Andreas PS2 Classic для PS4. Да, не смотря на то что она теперь не продаётся, я всё равно не могу не включить её в это видео, так как это самая лучшая версия на PlayStation среди всех возможных, при условии что вам, конечно, повезло её купить в своё время.

Второе место – версия San Andreas на эмуляторе PCSX2. Но почему она занимает второе место, в то время как эмулятор PS4 на третьем? Как минимум эта версия лучше предыдущей тем, что можно скачать образ с русскими субтитрами, а так же со всей той музыкой, которую позже вырезали из-за авторских прав. Ну и ещё можно выставить разрешение выше FullHD, что тоже огромный плюс. Все-таки в текущих реалиях я вряд ли кому-то смогу посоветовать играть на самой PlayStation 2, в виду очень низкого разрешения и слабого фрейм-рейта, поэтому одним из лучших вариантов будет запустить игру через эмулятор на любом поддерживаемом железе, если, конечно, вы хотите прикоснуться именно к оригиналу с PS2.

Ну и первое место, ожидаемо, занимает оригинальная игра для ПК со всеми фиксами и модификациями. Вот серьёзно, с учётом всех дополнительных материалов, это просто идеальная версия, которая не имеет вообще никаких недостатков, ведь буквально каждый элемент игры можно изменить под себя, скачав необходимую модификацию. Единственное к чему можно придраться – это отсутствие ачивок, но, честно говоря, учитывая все достоинства, это не кажется чем-то критичным. Ну и вишенка на торте – это сборки, которые улучшают и подгоняют игру под современные стандарты, при этом не портя оригинальную атмосферу, вроде Updated Classic и так далее.

На этом всё. Если эта статья понравилась или показалась полезной, то буду рад любым оценкам и комментариям. А посмотреть полный разбор в виде ролика можете на YouTube, если вам по какой-либо причине не хватило текста.

Спасибо за внимание!

Полный ролик на YouTube
8484
66
11
11
38 комментариев

Та самая атмосфера с лучшей версии игры (мой старый пост на реддите). В ответ все поржали и сказали, что это не баг, а нормальный вид PS2 версии. Буквально во всех катсценах смотришь на чёрные силуэты. Но касательно скриншотов из поста, не спорю, общее освещение во время геймплея выглядит атмосфернее. Ах да, еще машины в 50 метрах от тебя появляются, по ощущениям, что уже неслабо так влияет на геймплей. Ну и, конечно же, автоприцеливание. Поэтому не назвал бы PS2 версию прямо уж лучшей.

6
2
Ответить

Просто эти персонажи ещё не разблокированы, ты не понимаешь

1
Ответить

Что-то я не припомню такого в PS2 версии, походу эмулятор багует.

Ответить

Что плохого в автоприцеле конкретно в гта?

Ответить

Оригинал + SilentPatch

4
Ответить

Сейчас прохожу GTA sa на оригинальной PS2 на кинескопе, и знаю, что игра в 20 кадрах по факту работает, но это, прямо не ощущается. Не скажу, что в игре есть какая-то плавность, нет) Но и дискомфорта это тоже не вызывает, совсем не похоже на те же 20 кадров на пеке, где это абсолютно не играбельно

4
Ответить

Диск на ps2, остальное пыль.

2
Ответить