В целом нормально. Только достижение Any% Glitched (оно же Спидран в ру-локализации) заставило немного попотеть. Ну и само достижение глючное, потому что все действия я проворачивал раз семь, а достижение выпало только по выходу из игры. Даже достижение Trickshot (Быстрая рука) было не настолько тяжёлым в получении.
На изучение информации потребовалось время, плюс работу никто не отменял. В таких делах лучше не торопиться и проверять каждую мелочь.
А я жду восьмого числа с нетерпением. С торрента скачал, чтобы проверить производительность, и на 3060 вполне себе играбельно на высоких (FullHD).
На импровизированной столешнице пилснер Steininger и чипсы халапеньо. Обычно я не пью всякую ссанину, но это пятница, и её нужно как-то отмечать.
... я решил инвестировать в нечто другое. Мне очень интересно, как Bloober справятся с ремейком значимой для серии Silent Hill игры.
Первое, на что хочется обратить внимание - оптимизация. Запускал тест с локом на 40 fps, ограничение TDP до 7 Вт (обычный дорожный сет-ап). Дроп до 30 fps в меню при проигрыше "красивой" анимации спуска в город. На минимальных (быстрых, киберкотлетных) настройках графики дроп до 30 fps со статтерами в районе базы и при перемещении по зиплайну, на с…