Мир GTA: San Andreas сперва планировали разделить на три части — на PS2 не хватало памяти
Игроки должны были перемещаться между городами на поездах и самолётах.
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей в честь 20-летия Grand Theft Auto: San Andreas поделился небольшими подробностями о разработке игры.
Он рассказал, что первоначально создатели экшена планировали разместить три города San Andreas на отдельных картах. Так хотели сделать, поскольку объём памяти на PS2 был очень лимитирован, а подобное решение позволило бы обойти технические ограничения.
Разбивка цельного открытого мира на три части принесла бы и несколько других преимуществ, рассказал Вермей. Это в том числе облегчило бы создание уникальных моделей машин полицейских, скорой помощи и пожарной службы для каждого города. Также разработчикам было бы удобнее организовывать файлы на диске для облегчения стриминга. Кроме того, поведение игрока было бы более предсказуемым, что тоже бы помогло.
Художники Rockstar North уже почти приступили к работе над тремя отдельными картами, но буквально перед этим на финальной встрече разработчики всё же передумали. Они пришли к выводу, что нужно сделать одну большую карту, а не разделять её на три части. При этом разработчики всё равно подготовили уникальные модели и погоду для каждого города.
В конце своего сообщения Вермей поздравил San Andreas с днём рождения и отметил, что у Rockstar получилась хорошая игра. Релиз экшена состоялся 20 лет назад на PlayStation 2. Спустя год она появилась на Xbox и ПК.
Ранее создатель модификации SilentPatch для оригинальных GTA выпустил крупное обновление в честь 20-летия San Andreas.