Мир GTA: San Andreas сперва планировали разделить на три части — на PS2 не хватало памяти

Игроки должны были перемещаться между городами на поездах и самолётах.

Мир GTA: San Andreas сперва планировали разделить на три части — на PS2 не хватало памяти

Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей в честь 20-летия Grand Theft Auto: San Andreas поделился небольшими подробностями о разработке игры.

Он рассказал, что первоначально создатели экшена планировали разместить три города San Andreas на отдельных картах. Так хотели сделать, поскольку объём памяти на PS2 был очень лимитирован, а подобное решение позволило бы обойти технические ограничения.

Разбивка цельного открытого мира на три части принесла бы и несколько других преимуществ, рассказал Вермей. Это в том числе облегчило бы создание уникальных моделей машин полицейских, скорой помощи и пожарной службы для каждого города. Также разработчикам было бы удобнее организовывать файлы на диске для облегчения стриминга. Кроме того, поведение игрока было бы более предсказуемым, что тоже бы помогло.

Художники Rockstar North уже почти приступили к работе над тремя отдельными картами, но буквально перед этим на финальной встрече разработчики всё же передумали. Они пришли к выводу, что нужно сделать одну большую карту, а не разделять её на три части. При этом разработчики всё равно подготовили уникальные модели и погоду для каждого города.

В конце своего сообщения Вермей поздравил San Andreas с днём рождения и отметил, что у Rockstar получилась хорошая игра. Релиз экшена состоялся 20 лет назад на PlayStation 2. Спустя год она появилась на Xbox и ПК.

Ранее создатель модификации SilentPatch для оригинальных GTA выпустил крупное обновление в честь 20-летия San Andreas.

211211
2727
77
33
22
11
339 комментариев

Крайне переоценённая часть. Vice City намного лучше

287
107
20
3
1
Ответить

После выхода са, вай сити нахуй сносилать с компов компьютерного клуба

367
10
8
2
2
1
Ответить

GTA3 шикарна, Vice City шикарна, San Andreas шикарна.

149
9
1
Ответить

Мне кажется, художественные произведения не могут быть переоценёнными, если большинству людей действительно нравится эта игра, значит, она действительно хорошая, остальное — дело вкуса, всем то или иное произведение не может нравится.

74
3
Ответить

Вайс сити стилистически мне тоже нравилась больше, и когда вышла сан адрес, я ее тоже воспринял в штыки, вместо лица со шрамом какое то говно про афроамериканцев на великах, че за фигня. Но поскольку в это тогда играли все, я пересилил себя и продолжил играть. И когда мне открылся весь масштаб игры, весь ее арсенал возможностей, я понял насколько я ошибался. И это я еще даже не подозревал, что в игре три(!) мать его города, когда по сюжету пришлось ехать в другой я просто охуел.

64
2
1
Ответить

Vice City крайне переоцененная часть. Кроме крутой атмосферы 80-х там ничего нет. San Andreas намного лучше

26
14
3
Ответить

Ща меня заклюют, но для меня ВС и СА на вес золота, а вот трешка плохо состарилась. Один раз прошел давным давно, с тех пор неоднократно пытался перепройти и все без толку. Слишком скучно

22
3
1
Ответить