Я не понял фильм «Субстанция»

Понимаю, про этот фильм было много постов и сделано немало видео, но я не мог про него не написать. Начитавшись восхищенных отзывов, вчера решил его посмотреть. И какого же было моё разочарование: в фильме буквально нет ничего, за что я бы мог зацепиться. Может, вы мне поясните, чем так хорош этот фильм?

Я не понял фильм «Субстанция»

Начинается всё с идеи и смысла фильма, которые становятся понятны буквально спустя 15 минут просмотра. Нам сразу показывают и прогнившую телевизионную индустрию, и проблему актуальности женской красоты, и слепую погоню за этой красотой, объективизацию женщин и, конечно же, психологические проблемы главной героини. В целом, ничего против этих тем не имею, за исключением того, что для меня устоявшиеся мнения и суждения на эти проблемы появились уже давно, и я думал, что каждый человек после подросткового периода приходит к тому, что помимо внешности надо следить и за своим внутренним миром, чтобы не быть пустышкой в красивой обёртке. Но ладно, для меня давно уже смысл фильма не является главным фактором.

Пусть идеи фильма довольно топорные и прямолинейные, они всё же имеют право на существование. Проблема в том, как автор их раскрыл. Персонажи абсурдные, глупые, абсолютно нереалистичные, как главная героиня, которая всю жизнь была звездой, а по итогу осталась одинокой пустышкой и решила заново проделать этот же путь (пиздец, бля), так и мужланы, которые всячески пытаются её использовать или залезть к ней в трусы. Вы можете сказать: «Пиздец, чел, это же САТИРА!» Но посмотрите сатирические фильмы Коэнов: там герои тоже занимаются хуетой, но ведут они себя при этом естественно, ты смотришь и веришь, что такой бред реально может происходить. Смотря же этот фильм, мне просто тяжело было в него погрузиться.

Визуальная часть сначала показалась мне интересной: сама стилистика, референсы на классику. Но чем дольше я смотрел фильм, тем больше мне казалось, что я смотрю ебаного Дедпула с отсылкой на отсылку. К концу фильма думаешь: а тут что-то своё-то вообще есть? Я будто посмотрел на чудовище Франкенштейна, слепленного из разных фильмов. Я считаю, что референсы — это прекрасно, но не когда из них состоит половина фильма.

Как сатира это слабо, как смысловой фильм — это слабо, как хоррор — тоже слабо. Я даже не знаю, что хорошего могу отметить в этом фильме, кроме прекрасного перформанса Деми Мур и Денниса Куэйда. Ну, костюмы и грим, конечно, были на высшем уровне, да. Графика местами присаживалась, но тоже неплохо. На этом плюсы фильма для меня заканчиваются. Это просто-напросто скучно смотреть.

Очевидно, фильм имеет право на существование, кого-то он может впечатлить и заставить задуматься, но в моём случае я задумался только о том, сколько чистого экранного времени бы получила задница Маргарет Куолли, если вырезать все остальные (по моему мнению, не нужные) сцены.

Я не понял фильм «Субстанция»

Прошу вас, объясните мне, пожалуйста, чем так хорош этот фильм? Почему он настолько сильно понравился как критикам, так и обычным зрителям? Может, я что-то упустил в этом прекрасном фильме?

Дубляж в цифре кстати выйдет 31 октября, но качественную версию с сабами можно найти уже сейчас.

Я не понял фильм «Субстанция»

Всё написанное является личным мнением автора и не претендует даже на крупицу объективности.

4949
1313
99
44
11
313 комментария

Прошу вас, объясните мне, пожалуйста, чем так хорош этот фильм?Смотри на жопу и не задавай лишних вопросов

97
4
2
1

Почему она такая красивая? Так нельзя, это даже незаконно.

24
13

А жопа то, говорят, не настоящая!

9

она прикрыта,воображения ноль

2

Когда же вы уже поймете, что кино умерло.
Ну посмотрите вы кино 20 века, и перестаньте уже вообще воспринимать отзывы всех этих "критиков", зрителей-нормисов. Нет больше кинематографа. То что вы называете фильмами - это уже давно ими не являются. Это просто контент с конвейера для наполнения библиотек, и закрытия квот. Чисто бизнес. И там даже при желании не будет никакого творчества, потому как пустым людям, не читавшим ни книг, ни изучавшим никакие смежные медиа, ни другие области, выросшие в тепличных условиях, с мироощущением соевого поколения - всем им нечего предложить, ибо пустотой не наполнить что-либо.

47
17
5
2
1

Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей

43
4

Пф. Я тоже так могу.
Когда же вы уже поймете, что картины умерли.Ну посмотрите вы полотна 16 века, и перестаньте уже вообще воспринимать отзывы всех этих "критиков", зрителей-нормисов. Нет больше художников. То что вы называете картинами - это уже давно ими не являются. Это просто контент с конвейера для наполнения галерей, и закрытия квот. Чисто бизнес. И там даже при желании не будет никакого творчества, потому как пустым людям, не читавшим ни книг, ни изучавшим никакие смежные медиа, ни другие области, выросшие в тепличных условиях, с мироощущением соевого поколения - всем им нечего предложить, ибо пустотой не наполнить что-либо.

И пройдёт 200 лет, и начнет такой же гений как ты, говорить, что всё искусство осталось в 21 веке.

13