Liquid Swords представляет фотореалистичную GTA-подобную игру на Unreal Engine 5: первые впечатляющие кадры.

Liquid Swords представляет фотореалистичную GTA-подобную игру на Unreal Engine 5: первые впечатляющие кадры.

Шведская студия Liquid Swords представила первые скриншоты своей амбициозной открытой игры.

Проект, сочетающий фотореалистичную графику с геймплеем в открытом мире, уже привлек внимание геймеров благодаря своему поразительному визуальному качеству.

История и Амбиции Liquid Swords

Liquid Swords - это не просто очередная игровая студия. Основанная в декабре 2020 года Кристофером Сундбергом, ранее создавшим успешную Avalanche Studios (Just Cause, Mad Max), компания стремится переосмыслить процесс разработки игр.

Я хочу изменить подход к тому, как создаются игры, как работают команды и как развивается творческий процесс.

Кристофер Сундберг

Выбор Unreal Engine 5 для разработки стал стратегическим решением студии. Технический директор Фредрик Лённ объясняет этот выбор тем, что движок доказал свою эффективность в создании AAA-игр. Разработчики получили полный доступ к исходному коду, а также отмечают отличную интеграцию с другими инструментами разработки. Особенно важными оказались специальные улучшения движка для создания открытых миров.

Liquid Swords представляет фотореалистичную GTA-подобную игру на Unreal Engine 5: первые впечатляющие кадры.

Хотя визуально проект напоминает фотореалистичную версию GTA, разработчики подчеркивают его уникальность. Игра создается как однопользовательский проект с открытым миром, сильной сюжетной составляющей и элементами Action RPG. Особое внимание уделяется фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.

Важным этапом развития проекта стало инвестиционное партнерство с NetEase Games. Это сотрудничество открыло новые возможности для реализации амбициозного видения студии. По словам Сундберга, NetEase Games проявила исключительную поддержку с самого начала, разделяя приверженность студии к высокому качеству разработки.

Будущее Проекта

Хотя точная дата выхода игры пока не объявлена, первые показанные скриншоты уже установили высокую планку качества. Опыт создателей Just Cause в сочетании с мощностью Unreal Engine 5, поддержкой крупного издателя и инновационным подходом к разработке позволяет предположить, что игровая индустрия может получить новый значимый проект в жанре открытого мира.

77
33
11
11
28 комментариев

Как же ue5 охуенен
Жду не дождусь, когда все игры будут на нем

3
2
1
Ответить

Жду не дождусь, когда все игры будут на нем

..нормально работать.

30
6
Ответить

Ты хочешь что бы все игры фризили в рандомные моменты (при компиляции шейдеров)?

7
1
Ответить

Где хоть одна охуенная игра на нём? Ну что бы действительно графон и не скучно ещё.

Ответить

однопользовательский проект кодеров мало, так что двишло будет "из коробки", т.е. без дооптимизаций.
с открытым миром,много мусорного контента
сильной сюжетной составляющейкоторый не будет объеденён механиками, потому что упор на катсцены
и элементами Action RPG.Надеюсь, не "легендарные" стволы и автолевелинг противников.
Особое внимание уделяетсябольшая часть бюджета
фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.Геймплеем займутся по остаточному принципу, как в Смуте.

В общем - не нужен.

4
1
Ответить

А где тут фотореалистичность то?

3
Ответить

Если с телефона и смотреть в точку над пятном от солнца, то реалистично кажется!

2
Ответить