Liquid Swords представляет фотореалистичную GTA-подобную игру на Unreal Engine 5: первые впечатляющие кадры.
Шведская студия Liquid Swords представила первые скриншоты своей амбициозной открытой игры.
Проект, сочетающий фотореалистичную графику с геймплеем в открытом мире, уже привлек внимание геймеров благодаря своему поразительному визуальному качеству.
История и Амбиции Liquid Swords
Liquid Swords - это не просто очередная игровая студия. Основанная в декабре 2020 года Кристофером Сундбергом, ранее создавшим успешную Avalanche Studios (Just Cause, Mad Max), компания стремится переосмыслить процесс разработки игр.
Я хочу изменить подход к тому, как создаются игры, как работают команды и как развивается творческий процесс.
Выбор Unreal Engine 5 для разработки стал стратегическим решением студии. Технический директор Фредрик Лённ объясняет этот выбор тем, что движок доказал свою эффективность в создании AAA-игр. Разработчики получили полный доступ к исходному коду, а также отмечают отличную интеграцию с другими инструментами разработки. Особенно важными оказались специальные улучшения движка для создания открытых миров.
Хотя визуально проект напоминает фотореалистичную версию GTA, разработчики подчеркивают его уникальность. Игра создается как однопользовательский проект с открытым миром, сильной сюжетной составляющей и элементами Action RPG. Особое внимание уделяется фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.
Важным этапом развития проекта стало инвестиционное партнерство с NetEase Games. Это сотрудничество открыло новые возможности для реализации амбициозного видения студии. По словам Сундберга, NetEase Games проявила исключительную поддержку с самого начала, разделяя приверженность студии к высокому качеству разработки.
Будущее Проекта
Хотя точная дата выхода игры пока не объявлена, первые показанные скриншоты уже установили высокую планку качества. Опыт создателей Just Cause в сочетании с мощностью Unreal Engine 5, поддержкой крупного издателя и инновационным подходом к разработке позволяет предположить, что игровая индустрия может получить новый значимый проект в жанре открытого мира.