однопользовательский проект кодеров мало, так что двишло будет "из коробки", т.е. без дооптимизаций. с открытым миром,много мусорного контента сильной сюжетной составляющейкоторый не будет объеденён механиками, потому что упор на катсцены и элементами Action RPG.Надеюсь, не "легендарные" стволы и автолевелинг противников. Особое внимание уделяетсябольшая часть бюджета фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.Геймплеем займутся по остаточному принципу, как в Смуте.
однопользовательский проект кодеров мало, так что двишло будет "из коробки", т.е. без дооптимизаций.
с открытым миром,много мусорного контента
сильной сюжетной составляющейкоторый не будет объеденён механиками, потому что упор на катсцены
и элементами Action RPG.Надеюсь, не "легендарные" стволы и автолевелинг противников.
Особое внимание уделяетсябольшая часть бюджета
фотореалистичной графике нового поколения, что уже заметно по первым представленным скриншотам.Геймплеем займутся по остаточному принципу, как в Смуте.
В общем - не нужен.