Если тебе, чтобы понять как работают те или иные механики нужно лезть в интернет, то разрабы проделали плохую работу. Я до сих пор помню как вкатывался в српг и первым был балдурс гейт 1. Там у статов (сила, ловкость, инт и тд.) не было вообще никакого описания. Игра предполагает, что я должен знать из настолки на что они влияют? Сори, но это хуёвый геймдизайн. И когда в какой-нибудь балдуре 3 у всего есть нормальное, детальное описание - это не упрощение. Это то, как оно и должно быть изначально. Про адаптабилити из ДС2 вспоминать думаю не стоит. Примеров миллион можно найти.
Слышал что со старыми играми шли бумажные инструкции (к тому же морровинду точно знаю), вероятно из-за этого в игре инструкций нет, ведь они на бумаге прилагающейся к игре инструкции - раньше так принято было.
Но, если говорить про механики прокачки сами собой, то тут мне вообще больше нравится когда по ходу игры можно выбирать направление куда развиваться, исходя из ситуации, а не когда в начале игры дают очки, и ты должен их распределить куда-то примерно в какой-то билд, без контекста
Если тебе, чтобы понять как работают те или иные механики нужно лезть в интернет, то разрабы проделали плохую работу.
Я до сих пор помню как вкатывался в српг и первым был балдурс гейт 1. Там у статов (сила, ловкость, инт и тд.) не было вообще никакого описания. Игра предполагает, что я должен знать из настолки на что они влияют? Сори, но это хуёвый геймдизайн. И когда в какой-нибудь балдуре 3 у всего есть нормальное, детальное описание - это не упрощение. Это то, как оно и должно быть изначально.
Про адаптабилити из ДС2 вспоминать думаю не стоит. Примеров миллион можно найти.
Слышал что со старыми играми шли бумажные инструкции (к тому же морровинду точно знаю), вероятно из-за этого в игре инструкций нет, ведь они на бумаге прилагающейся к игре инструкции - раньше так принято было.
Но, если говорить про механики прокачки сами собой, то тут мне вообще больше нравится когда по ходу игры можно выбирать направление куда развиваться, исходя из ситуации, а не когда в начале игры дают очки, и ты должен их распределить куда-то примерно в какой-то билд, без контекста