Как "упрощение" меняет игры? Нужны ли нам "сложные" игры? Объективность в геймдеве? Разбираемся | Лонг | Лонгрид | Long (про игры!)
На DTF пользователь жалуется: “Мой компьютер ужасно тормозит, что делать?”

В комментариях: “Переустанови Windows. А потом переустанови DTF, чтобы проблема вернулась.”
3838
11

Если тебе, чтобы понять как работают те или иные механики нужно лезть в интернет, то разрабы проделали плохую работу.
Я до сих пор помню как вкатывался в српг и первым был балдурс гейт 1. Там у статов (сила, ловкость, инт и тд.) не было вообще никакого описания. Игра предполагает, что я должен знать из настолки на что они влияют? Сори, но это хуёвый геймдизайн. И когда в какой-нибудь балдуре 3 у всего есть нормальное, детальное описание - это не упрощение. Это то, как оно и должно быть изначально.
Про адаптабилити из ДС2 вспоминать думаю не стоит. Примеров миллион можно найти.

2
Ответить

Слышал что со старыми играми шли бумажные инструкции (к тому же морровинду точно знаю), вероятно из-за этого в игре инструкций нет, ведь они на бумаге прилагающейся к игре инструкции - раньше так принято было.

Но, если говорить про механики прокачки сами собой, то тут мне вообще больше нравится когда по ходу игры можно выбирать направление куда развиваться, исходя из ситуации, а не когда в начале игры дают очки, и ты должен их распределить куда-то примерно в какой-то билд, без контекста

Ответить