Он кретин и только крадёт чужое, собирая это всё вместе. В этом нет ничего оригинального, и это не делает его режиссёром. Он ничто по сравнению с другими великими представителями Голливуда, вроде Джона Хьюстона, Альфреда Хичкока или Билли Уайлдера. Они — настоящий уровень, а Тарантино лишь по новой готовит старые блюда.
Как ни странно, Морриконе прав - Тарантино это постмодернизм в чистом виде, то есть повторение уже виденного ранее. Но Тарантино хоть и постмодернист, но не бездарность - он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть. А у других режиссеров-постмодернистов обычно получается винегрет, который невозможно смотреть в принципе.
Музыка у Морриконе, конечно, потрясающая и самобытная. Современные кинокомпозиторы, ему в подметки не годятся.
Вот сейчас ханц циммер очень расстроился, джанки хл негодует, джиакино, джавади, да можно долго список продолжать и с каждым последующим именем твой моралфажеский высер будет лишь более явным.
Согласна. Мориконне гений, а Тарантино просто хороший ремесленник. Великую трилогию Леоне без потрясающей музыки Мориконне представить, конечно, невозможно. Менее известна его музыка для джалло, там она так же прекрасна, как и в вестернах.
Комментарий недоступен
Любая деятельность и тем более искусство это повторение уже виданного ранее с небольшими изменениями.
А кого еще из композиторов ты ставишь на один уровень с Морриконе?
он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотретьСомнительно...