Эннио Морриконе о Тарантино: «Он кретин и только крадёт чужое»

Обновление Композитор публично отверг интервью из журнала Playboy. Он говорит, что не критиковал ни Тарантино, ни «Оскар», и будет разбираться с изданием.
Эннио Морриконе о Тарантино: «Он кретин и только крадёт чужое»

В интервью для немецкого Playboy Эннио Морриконе пояснил, что в Квентине Тарантино ему не нравится «хаотичный стиль работы» режиссёра — по его словам, он делает всё в последнюю минуту и говорит, не думая.

Он появляется из ниоткуда и хочет получить полный саундтрек за несколько дней. Это же невозможно. Меня это выводит из себя. Я не собираюсь терпеть подобное, и в последний раз я так ему и сказал.

Эннио Морриконе, композитор

Более того, композитор не считает Тарантино хорошим режиссёром.

Он кретин и только крадёт чужое, собирая это всё вместе. В этом нет ничего оригинального, и это не делает его режиссёром. Он ничто по сравнению с другими великими представителями Голливуда, вроде Джона Хьюстона, Альфреда Хичкока или Билли Уайлдера. Они — настоящий уровень, а Тарантино лишь по новой готовит старые блюда.

Эннио Морриконе, композитор

Эннио Морриконе работал с Квентином Тарантино дважды — сначала над саундтреком к «Джанго освобождённому», а затем к «Омерзительной восьмёрке». За музыку к последней он удостоился премии «Оскар».

Впрочем, присутствие на церемонии награждения его не обрадовало.

Мне было больно так долго сидеть в самолёте, а потом и на самой церемонии. Если я и выглядел счастливым, то только от осознания того, что скоро я уже уйду с этого скучного мероприятия.

Эннио Морриконе, композитор

Композитор отметил, что у него нет желания возвращаться в Соединённые Штаты с их «помпезностью и позорищем, вроде „Оскара“».

285285
290 комментариев

Как ни странно, Морриконе прав - Тарантино это постмодернизм в чистом виде, то есть повторение уже виденного ранее. Но Тарантино хоть и постмодернист, но не бездарность - он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть. А у других режиссеров-постмодернистов обычно получается винегрет, который невозможно смотреть в принципе.

Музыка у Морриконе, конечно, потрясающая и самобытная. Современные кинокомпозиторы, ему в подметки не годятся.

118
Ответить

Вот сейчас ханц циммер очень расстроился, джанки хл негодует, джиакино, джавади, да можно долго список продолжать и с каждым последующим именем твой моралфажеский высер будет лишь более явным.

80
Ответить

Согласна. Мориконне гений, а Тарантино просто хороший ремесленник. Великую трилогию Леоне без потрясающей музыки Мориконне представить, конечно, невозможно. Менее известна его музыка для джалло, там она так же прекрасна, как и в вестернах.

12
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Любая деятельность и тем более искусство это повторение уже виданного ранее с небольшими изменениями.

8
Ответить

А кого еще из композиторов ты ставишь на один уровень с Морриконе?

Ответить

он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотретьСомнительно...

3
Ответить