Эннио Морриконе о Тарантино: «Он кретин и только крадёт чужое»

Обновление Композитор публично отверг интервью из журнала Playboy. Он говорит, что не критиковал ни Тарантино, ни «Оскар», и будет разбираться с изданием.
В закладки
Аудио

В интервью для немецкого Playboy Эннио Морриконе пояснил, что в Квентине Тарантино ему не нравится «хаотичный стиль работы» режиссёра — по его словам, он делает всё в последнюю минуту и говорит, не думая.

Он появляется из ниоткуда и хочет получить полный саундтрек за несколько дней. Это же невозможно. Меня это выводит из себя. Я не собираюсь терпеть подобное, и в последний раз я так ему и сказал.

Эннио Морриконе
композитор

Более того, композитор не считает Тарантино хорошим режиссёром.

Он кретин и только крадёт чужое, собирая это всё вместе. В этом нет ничего оригинального, и это не делает его режиссёром. Он ничто по сравнению с другими великими представителями Голливуда, вроде Джона Хьюстона, Альфреда Хичкока или Билли Уайлдера. Они — настоящий уровень, а Тарантино лишь по новой готовит старые блюда.

Эннио Морриконе
композитор

Эннио Морриконе работал с Квентином Тарантино дважды — сначала над саундтреком к «Джанго освобождённому», а затем к «Омерзительной восьмёрке». За музыку к последней он удостоился премии «Оскар».

Впрочем, присутствие на церемонии награждения его не обрадовало.

Мне было больно так долго сидеть в самолёте, а потом и на самой церемонии. Если я и выглядел счастливым, то только от осознания того, что скоро я уже уйду с этого скучного мероприятия.

Эннио Морриконе
композитор

Композитор отметил, что у него нет желания возвращаться в Соединённые Штаты с их «помпезностью и позорищем, вроде „Оскара“».

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 295, "likes": 298, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 31194, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Nov 2018 13:39:03 +0300" }
{ "id": 31194, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31194\/get","add":"\/comments\/31194\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31194"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

295 комментариев 295 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
228

"Таранито хуй, но я почему-то работал с ним дважды"

Ответить
83

Да и в третий будет, чего уж там.

Ответить
268

... но 20 баксов , это 20 баксов...

Ответить
4 комментария
2

Гипноз, не иначе!

Ответить
2

Уверен, ты своего начальника/своих заказчиков/своих клиентов тоже иногда ненавидишь. Но ты не перестанешь с ними работать, пока те платят.

Ответить
1

Есть работа, а есть личные отношения. В России такие как вы так и не научились отделять одно от другого. 223 плюса только подстверждают.

Ответить
–1

да, видимо, точно аткой же хуй

Ответить
129

Ну мой дед тоже xyeту несет всякую

Ответить
8

Пусть лучше музыку пишет и не песдит

Ответить
5

Действительно, пусть делает то что получается лучше всего

Ответить
4

И на сколько оскаров уже нанес хуйни?

Ответить
2

А СКОЛЬКО У МАРРИКОНЕ ЛЕНИНСКИХ ЗНАЧКОВ? То-то же!

Ответить
103

Как ни странно, Морриконе прав - Тарантино это постмодернизм в чистом виде, то есть повторение уже виденного ранее. Но Тарантино хоть и постмодернист, но не бездарность - он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть. А у других режиссеров-постмодернистов обычно получается винегрет, который невозможно смотреть в принципе.

Музыка у Морриконе, конечно, потрясающая и самобытная. Современные кинокомпозиторы, ему в подметки не годятся.

Ответить
43

Вот сейчас ханц циммер очень расстроился, джанки хл негодует, джиакино, джавади, да можно долго список продолжать и с каждым последующим именем твой моралфажеский высер будет лишь более явным.

Ответить
84

Знаете, не стоит начинать серьезный разговор о композиторах с имени Циммера. Правда.

Ответить
24 комментария
9

твой моралфажеский высер

Учи мемы, чтобы не быть баттхертом

Ответить
1 комментарий
6

Можно еще Уильмсом посыпать и Ховардом.

Ответить
3 комментария
0

Шас бы музыку сравнивать.

Ответить
1 комментарий
0

Так блин, где Olivier Deriviere? Я понимаю, что он игровой композитор, но его работа с оркестром просто гениальна. Hans Zimmer в сравнении с ним просто дедок с улицы.

Ответить
4 комментария
0

Из современного Ник Кейв неплохо заходит.

Ответить
11

Согласна. Мориконне гений, а Тарантино просто хороший ремесленник. Великую трилогию Леоне без потрясающей музыки Мориконне представить, конечно, невозможно. Менее известна его музыка для джалло, там она так же прекрасна, как и в вестернах.

Ответить
7

Человек написал один легендарный саундтрек. И что теперь его считать единственным гением?
У Циммера есть Гладиатор, где был пик его карьеры. И это бы ло круто.
Проблема компании Циммера в том, что они пишут чисто саундтрек, а Морриконе больше музыку.
Но его заявления не более чем смешны, ведь он сам, стиль музыки взял из фильмов 50-60 годов.
При желании даже похожие элементы можно найти.
Это почитание одного гения выглядит глупо, сначала Кодзима, теперь Морриконе.
А как же например Людовико Эйнауди? Трент Резнор? Daft Punk к фильму "Трон"? А Henry Jackman, который написал офигенный саундтрек к первой части "Kingsman"? Вы просто ограничили себя одним композитором и думаете, что за этим порогом больше ничего нет. Это выглядит глупо.

Ответить
8

По-моему у Морриконе легендарных саундтреков как минимум несколько и поэтому он так высоко котируется. В остальном соглашусь

Ответить
6

Любая деятельность и тем более искусство это повторение уже виданного ранее с небольшими изменениями.

Ответить
0

Глупость говоришь. Помнишь, сколько было фильмов про роботов? Даже совок выделился на эту тему. ХОТЬ ОДИН приблизился к шедевральному "Терминатору"? Вот-вот! Тема - одна, да реализации оказались на порядок разные.

Ответить
1 комментарий
3

он умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть

Сомнительно...

Ответить
1

Шор, Мэнселл, Рихтер, Мёрфи. Не годятся, ага.

Ответить
2

Хорнера-то почему забыли? А Элфмана? А Джерри Голдсмита?

Из новых - МакКрири ещё хорош.

Ответить
7 комментариев
0

А кого еще из композиторов ты ставишь на один уровень с Морриконе?

Ответить
13

Из современных - только Джон Уильмс умеет и может писать и классическую и популярную музыку и при этом является серьезным композитором, для которого кино - лишь подработка, и не более того. Его работы очень приятно слушать, потому что Уильямс - классический музыкант, его музыка сложная и интересная. Просто вслушайтесь в эти прекрасные переходы. М-ммм... Но он очень стар, это человек эпохи Морриконе. Тут упомянули некоторые другие фамилии - Циммер, JunkieXL, Рамин Джавади, Джиакино, Ховард (Ньютон-Ховард или другой?). Так вот - Циммер это поп-музыкант, который по сути пишет музыку в популярном стиле, просто другими инструментами, так же как JunkieXL, Джиакино и Джавади. Ньютон-Ховард, вроде-бы имеет профильное образование, но его работы довольно невыразительны.

Однообразие, повторяющиеся гармонические обороты - беда современных кинокомпозиторов. Их музыка безликая, не имеющая собственного стиля - можно прослушать несколько работ и не понять, кому какая принадлежит. Я сам музыкант, поэтому для меня проблема уникальности актуальна как никогда. Такие люди как Уильмс и Морриконе - то, к чему я хочу стремиться в плане выразительности. Мелодия, которую написал Морриконе и которую я прикрепил в посте выше - прекрасный образец выразительности высшего уровня, с первых нот она погружает в атмосферу прерий и ковбойских разборок. Это какая-то магия.

Ответить
15 комментариев
1

Да что там Морриконе. Бах до сих пор пишет к фильмам музыку. И его пока никто не переплюнул.

Ответить
1

Ты представляешь, какое у него сейчас портфолио?

Ответить
1

умеет скомпилировать уже виденное так, что это становится интересно смотреть

Это основная причина почему я жду Стартрек от Тарантино - жду именно классическую версию в его интерпритации. Хотя не факт, что не буду плеваться - его вестерны мне, например, не понравились

Ответить
0

Все и так уже было в Симпсонах.

Ответить
0

А мне не интересно! Его "канпеляции" - это детские постановки в местном драмкружке. Актёры играют хорошо, но сам весь фильм вызывает смех и недоумение. ПЕРВЫЙ раз - да, что-то там ждёшь, смотришь... возьмите ЛЮБОЙ его фильм и посмотрите второй раз - от них тошнит детскостью и унынием. Он "Тарантина" только благодаря хайпу. Выведи он свои "киношки" куда-нибудь в раздел "кино не для всех" - никто даже не узнает, что был такой клоун!

Ответить
45

Причина таких резких заявлений проста, все же играет роль разность поколений, кино ведь не стоит на месте и постоянно меняться, а Марриконе похоже не может это понять или старческие дела берут свое.

Ответить
32

Еще он кажется современное кино совсем не смотрит. Те, с кем он сравнивает Тарантино -Хьюстон, Хичкок, Уайлдер, сплошь легенды из прошлого века, когда кинематограф был совсем другим. Сравнить с каким-нибудь современным режиссером было бы куда уместнее.

Ответить
–2

Конечно не может, куда ему? Благо, что Алексей Кондауров такой проницательный.

Ответить
0

Как раз таки он и должен любить Голливуд и Оскар, так как застал его золотое время, ну или по крайней мере его часть. И тут он вдруг говорит про помпезность. Скорее всего это уже ворчание деда, причём если это его дословные выражения, то и он не отличается хорошим поведением и говорит не думая.

Ответить
1

Просто он застал именно золотое время, а сейчас это шоу потакания якобыменьшинств и шуток над белыми, не более.

Ответить
–1

С таким же успехом и Бузова - шедевр современности, правда? Куда уж всяким "устаревшим" Скорпам!

Ответить
26

Хуя себе, ему 90 лет.

Ответить
3

потому Хичхока и видел

Ответить
21

Мне кажется что они просто кореша, вот он и подъёбывает.

Ответить
9

Это было бы эпично. Обменялись бы пару раз оскорблениями через интервью, из-за чего два лагеря поклонников забрасали бы друг друга дерьмом, а через пару дней выставили куда нибудь в инстаграм фото в обнимку (да ещё с Оскаром), с подписью "дружба навеки".

Ответить
0

Ну, у нас есть пример такого противостояния - Мэт Дэймон и Джимми Киммел.

Ответить
17

Мне было больно так долго сидеть в самолёте, а потом и на самой церемонии. Если я и выглядел счастливым, то только от осознания того, что скоро я уже уйду с этого скучного мероприятия.

Да, да, так всё и было. Бедняга, друганы позвали на выходных на "Оскар" съездить и он зачем-то согласился:)

Ответить
4

Ему 90лет. Он наверное удивляется когда внезапно с внуками оказывается

Ответить
17

Немного покоробило от сравнения Хичкока с Тарантино. Совершенно разные эпохи, совершенно разные стили.

Ответить
–9

Совершенно разные уровни.

Ответить
0

Это как сравнивать Кафку со Стивеном Кингом, два абсолютно разных направления, абсолютно разные критерии.

Ответить
2 комментария
0

Эпохи - разные, а бездарности - всё такие же.

Ответить
9

Нужно его с Сапковским познакомить - герои найдут друг друга)

Ответить
13

Ага, и они любо создадут вечный двигатель на топливе из брюзжания либо появится черная дыра.

Ответить
9

"Он появляется из ниоткуда и хочет получить полный саундтрек за несколько дней. Это же невозможно"

Меня тоже бесят такие заказчики. Однако и Тарантино можно понять - Энрико уже 90 лет. Умереть может в любой момент! Нужно спешить.

Ответить
0

Зашел написать комментарий про заказчиков, которые выпрыгивают со своим "срочно нужно сделать двухнедельную работу, дедлайн - вчера" как чертики из табакерки, а тут уже.

Ответить
0

Понять - можно. Простить - нет. От твоих ЛИЧНЫХ капризов дела не делаются лучше/быстрее. Морриконе ставит СВОЁ ИМЯ на карту, поэтому он не может загнать недельный шлак - ему нужно вдохновение и время. ЭТО ВСЁ понимает тупорылый Тарантина?? Вряд ли, потому что сам - подросток и творит как подросток, хаотично и глупо.

Ответить
9

Да судя по характеру Марриконе и сам не подарок)) Хотя за "появляется из ниоткуда и хочет получить полный саундтрек за несколько дней" и не так выражаться можно.

Ответить
11

Дедушка старенький ему все равно. Опять таки талантливые люди обычно отличаются довольно скверным характером, звездная болезнь все дела.

Ответить
7

Как эксперт по саундтрекам, могу сказать, что это не первый раз, когда Морриконе публично хуесосит и достаточно серьёзно прогибает Тарантино, потому что Тарантино это заслужил (хотя я лично всё равно считаю его великим). Даже если не разбирать сами фильмы, а говорить только о музыкальной составляющей, то у Квентина действительно есть неадекватные перегибы, которые проявляются к в личном общении с композиторами, так и в его извращенном желании использовать культовую киномузыку из других фильмов в своих картинах.

Мне понятны психологические мотивы Тарантино: таким образом он пытается тесно связать свою личность, свой внутренний мир и свои картины с признанными шедеврами кинематографа, но как я уже сказал, он злоупотребляет этим приёмом и порой неуважительно относится к великому наследию и живым классикам (иногда это означает, что нужно перестать засовывать великие произведения во все фильмы подряд, потому что это обесценивает музыку). И Морриконе - композитор, у которого на этой почве уже подгорело и подгорело не на ровном месте. С одной стороны Тарантино славится своим музыкальным вкусом и многими любим за свои тщательно подобранные саундтреки, с другой - Тарантино злоупотребляет использованием уже готовых и хорошо известных всему миру музыкальных тем, в то время как авторы этих саундтреков вроде Морриконе ещё живы и дееспособны, и, более того, готовые работать над новыми фильмами, и поэтому сильно злятся на Квентина, потому что Квентин не хочет заказывать им новую музыку специально для своих фильмов, а как маленький ребёнок хочет вновь и вновь юзать старое и игнорировать любые просьбы и пожелание авторов. Конечно, с точки зрения закона к Тарантино придраться не к чему - ни о каком воровстве музыки не идёт речи, всё лицензируется как надо, все права тщательно очищаются. Но, чёрт возьми, это дикое неуважение в авторам! Это насмешка!

Собственно, история противостояние Тарантино и Морриконе уже довольно стара, что не делает чести Квентину. Несколько лет назад именно после того, как Морриконе публично и очень грубо указал Тарантино на его неуважительные подходы к использованию музыки и игнорирование его как композитора (тут надо понимать, что в западном мире Морриконе более сильная и влиятельная фигура, нежели Тарантино), Квентин пошёл на уступки и позволил Морриконе написать оригинальную музыку к фильму "Омерзительная восьмёрка". К слову, Морриконе написал очень сильную музыку - это, на всякий случай, чтобы никто не думал, кто Морриконе дряхлый старик и не тянет прежний уровень - нет, это как раз таки показатель того, что Тарантино слишком рано "хоронит людей". Впрочем, даже в "Омерзительной восьмёрке" Тарантино не мог до конца изменить своим принципам и использовал в музыкальной дорожке неиспользованные треки Морриконе из "Нечто" Джона Карпентера, но это уже мелкий грех. Так как сейчас идёт пост-продакшен нового фильма Тарантино и история Морриконе вновь начинает раскручиваться, вполне вероятно, что Квентин своих проблем до конца не осознал и продолжает гнуть свою линию. Будет любопытно следить за ситуацией, желаю Морриконе побольше душевных сил.

Кстати, в Голливуде пример Тарантино просто наиболее яркий, но далеко не единичный в своём роде (ещё из известных режиссёров можно отметить Майкла Манна, который берёт музыку в том числе из своих предыдущих фильмов), поэтому вопрос по использованию готовой музыки в фильмах в будущем, скорее всего, ещё будут обсуждать и впоследствии более жёстко регулировать. Поговаривают, в индустрии могут ввести лимит, при котором не более 10% музыки в фильме может быть лицензированной (т. е. ранее написанной для другого проекта или просто ранее обнародованной), вся остальная музыка должна быть написана специально для фильма. Ну тут всё по аналогии с процентом чернокожих актёров и членов съёмочной группы :)

Ответить
1

Вы частично написали полный бред. Представьте вы сценарист, вы пишете сцену и чтобы усилить свое погружение включаете себе музыку и одна из композиций подходит настолько, что вдохновляет вас на написание этой сцены, позволяет прочувствовать ее ритм.
Теперь объясните мне, на кой хрен вам рисковать нанимая композитора, который конечно будет с вами спорить, потому, что у него свое видение, если можно просто взять ту композицию, под которую вы все это написали? Вы подвергаетесь огромному риску, получить в итоге то, что не было вами задумано.
Тарантино пишет свои сценарии сам, поэтому для него это актуально. Если бы сценаристом был другой человек, это уже другой вопрос. Кодзима тоже делал кучу трейлеров уже под готовую музыку и никто не ныл, наоборот восхищались. Хотя, конечно, я уважаю его за то, что он берет довольно неизвестные композиции в Death Stranding.

Ответить
1

Я просто объяснил истинную суть конфликта между этими чуваками, а так конечно режиссёр главный и поэтому всегда прав :)

Ответить
0

Странное стремление в Голливуде к оригинальной музыке в саундтреке. А если фильм про какое-то время, то явно нужны песни тех лет. Или есть легкие веселые фильмы с клубами и дискотеками, там тоже оригинальная музыка для фильма не влазит.

Ответить
0

Лол. Это до ужаса выглядит странно.
У Тарантино свое виденье СВОИХ фильмов и похуй какая музыка - старая, новая, главное чтобы гармонизировала.
А Морриконе выглядит вообще неадекватом - не хочет чтобы Тарантино юзал музыку старую, а новую, которую Морриконе ему будет записывать, но не бесплатно же. Ладно бы Морриконе пытался доказать что он может, но тут возникает 2 нюанса:
- в Голливуде что он как композитор никому больше не нужен что он так вцепился в Квентина?
- не собирается бесплатно записывать саундтрек чтобы доказать что он может. То бишь выглядит мудаком, который хуесосит Квентина потому что тот видите ли не хочет записывать саундтреки новые и платить за это бабло.

Ответить
0

Скажу проще и короче: Тарантина - это Киркоров мира кино. Ты можешь называть Филю певцом, даже восхищаться парой его песен, но это не артист - это именно эпатажное чучело. Это же и про Тарантино.

Ответить
10

Ну хоть кто-то сказал правду о Тарантино.

Ответить
–1

Умм, какую? То что он всё делает в спешке и тырит всё что видит\любит, ни для кого не секрет.

Ответить
–1

Не эту, опять всё прошлёпали мимо ушей:

"Он кретин и только крадёт чужое, собирая это всё вместе. В этом нет ничего оригинального, и это не делает его режиссёром. Он ничто по сравнению с другими великими представителями"

ЭТО. И я полностью согласен с Морриконе.

Ответить
5

Если Тарантино мусор, то кто же тогда 90% остальных современных режиссеров,

Ответить
7

Тарантино -- это 10% всех режиссеров?

Ответить
1

Чем надо читать чтоб додуматься до такого вывода? Тарантино входит в 10% современных режиссеров которых ещё можно смотреть, очевидно же.

Ответить
2 комментария
–4

Все больше убеждаюсь что людишки полнейшие лицемеры статуэтку получил и при этом говорит гонит на человека который помог получить ее не буду защищать Тарантино но он просто снимает очень специфично, от себя могу сказать многие хвалят Кубрика но я не могу понять его заводного Апельсина для меня это какой то треш так же думаю и многие не понимают в чем смысл фильмов Тарантино

Ответить
5

статуэтку получил и при этом говорит гонит на человека который помог получить ее

Скорее это Оскар получил Морриконе, даже близко рядом с ним никого нет.

Ответить
–5

В фильмах Тарантино нет смысла.

Ответить
4 комментария
0

Возьмите любую профессию - там везде 90% - мусор, обывательщина и дилетантство. Надеюсь, я не разрушил ваш детский мир. :)
Просто у одних есть скромность быть "никем", а другие (как Киркоров) пытаются быть самым громким "никем"! Вот за это и презираем.

Ответить
0

Вот только в других профессиях дилетанты не делают кассы как 10% не мусора, а то и больше.
Надеюсь, я не разрушил ваш детский мир. :)

Ответить
1 комментарий
3

Человек просто застрял в прошлом. Раньше трава была зеленее и т.д.

Ответить
38

ты не поверишь, но раньше в натуре трава была зеленее

Ответить
7

Известный факт! Когда видеорежимы поддерживали на компьютере 16 цветов, то зелёный был прямо вот пиздецово зелёным, а не этими вашими соплями) Так что да, трава была зеленее, кровь краснее, а люди желтее. А потом пришёл VGA и всё испортил.

Ответить
3 комментария
0

Обожаю эти видосики с кассет - там же изумрудные лужайки и персиковые лица! Просто идеал. :)

Ответить
5

Дайте деду спокойно поворчать. Он имеет на это полное право. Может быть о и перегибает палку в некоторых высказываниях здесь, но такой вот он, Морриконе.

Ответить
5

Жестко? Для кого-то неприятно? Конечно, зато откровенно, что особенно приятно и свежо
в мире победившей псевдо-политкорректности.

Ответить
–7

Токсичный гений

Ответить
30

При чем тут токсичность? Ему не нравится - вот он прямо об этом и говорит.

Ответить
24

при это будет улыбаться, получая очередную золотую статуэтку в омерзительном театре "Кодак", лицемерие

Ответить
4 комментария
–3

При том, что он срет в колодец, из которого пьет.

Ответить
4 комментария
–8

Говна наверни, неженка.

Ответить
4

IQ >200

Ответить
5

"Он ничто по сравнению с другими великими представителями Голливуда, вроде Джона Хьюстона, Альфреда Хичкока или Билли Уайлдера". ну с таким подходом абсолютно все режиссеры бездари и пустое место. ну тогда этот композиторишка сам бездарь и пустое место по сравнению с моцартом, вивальди, бетховеном

Ответить
–3

Ведет себя как еще один старый говнюк — пан Сапковский.

Ответить
2

Старость не радость.

Ответить
4

Вот не хочу таким же старым говнюком становиться: то-се не нравится, раньше было лучше, Хичкок, фыр-фыр-фыр, вот я то классный, а все остальные — содомиты, хоть и приходится с ними работать и они приносят деньги и оскары.
Брюзга.
Такая же диалектика и у Сапковского: воот то-се не нравится, игры ваши не искусство и вопще говно, плевал я на них и на то что они поднимают продажи моих книжонок я бы и без них справился, клятые содомиты и обманщики деньги мои воруют.
Читаешь про это все и такой: тьфу.

Ответить
21 комментарий
3

Вот это набросил так набросил старичок:)

Ответить
3

Мариконыч хорош. И фильмы Тарантино мне тоже нравятся, очень :)

Ответить
3

Ну, он во многом прав. Тарантино конечно не бездарь, но это человек с очень специфичным пониманием кино, да и без академической базы какой-то. Кроме того, Тарантино, вынужденно или нет, это прям типичный представитель голливуда, если мы говорим про политическую повестку, причем с самых первых его фильмов.

Ответить
2

В "Восьмерке" была какая-то "своя" музыка? Я вот помню, что она прямо началась с морриконовской темы из "Нечто", потом несколько раз звучало что-то из долларовых фильмов, да и в финальных титрах половина саундтрека "composed by E. Morricone, taken from the movie *moviename*

Ответить
3

Музыка Морриконе для нечто не использовалась. Джон Карпентер написал собственный миди саундтрек. А музыка от марриконе для нечто так и не пригодилась. Тарантино как наткнулся на эти архивы - так их и выкупил права на использование .

Ответить
2

В начале на титрах как раз играет тема, написанная специально для фильма

Ответить
1

Да, причём Морриконе пришлось отстаивать своё право написать что-то специально для фильма, чуть ниже в комментариях я рассказываю краткую историю противостояния Морриконе и Тарантино, которая началась не сегодня: https://dtf.ru/cinema/31194-ennio-morrikone-o-tarantino-on-kretin-i-tolko-kradet-chuzhoe?comment=1063046

Ответить
1

Потому, наверное, что не успевал написать оригинальный саундтрек, хех

Ответить
2

Еще на Кодзиму попизди тут, старый ублюдок!

Ответить
0

Говно ваш Кодзима. Так просил начальник?

Ответить
0

Ого..а дяденька то высокомерным оказался!

Ответить
1

только крадёт чужое, собирая это всё вместе

Это называется искусство, если что. Креатив так и работает - берешь массу старых идей, перемешиваешь, обновляешь, накидываешь пару своих - вуаля, новое произведение искусства. Просто если источник вдохновения автора малоизвестен или не особо очевиден - говорят, что произведения вышло "оригинальным" и "ни на что не похожим".
Уверен, что музыканты легко объяснят, куда смотрел сам Эннио, когда писал свои саундтреки.

Ответить
0

Будто это никто не понимает. Но, дело в том, что степень новизны получившегося "продукта" может сильно варьироваться, и называть всё подряд искусством неверно.
Как по мне, фильмы Тарантино - чистая американщина, с выкрученным на максимум эпотажем, чего-то ахового в них не нахожу.

Ответить
0

Именно! "Выкрученным на максимум". Это Киркоров мира кино. :) Или Джигурда.

Ответить
0

Я бы не стал с ним работать второй раз. Не важно гений он или нет. Он получил оскар только потому, что Тарантино его позвал. Не было бы этого оскара, если бы не позвал (почти весь саундтрек, это скомпилированные отрезки для другого фильма).
С другой стороны поражает, насколько Тарантино сдержанный. Я представляю насколько трудно работать с человеком, который считает тебя дерьмом, но ты понимаешь, что для фильма он тебе нужен и всю свою гордость засовываешь в одно место.

Ответить
3

Он получил Оскар не за лучший фильм. И этих Оскаров у него не один и не два. Он принес фильму Тарантино Оскар за лучший саундтрек, что как бы его заслуга.

Ответить
0

Если бы Квентин не позвал бы его в фильм, то не было бы этого саундтрека. Он занимался бы и дальше своими делами, но без Оскара.
Вообще он получил всего два, как говорит гугл.
За заслуги в кино и за восьмерку.

Ответить
0

Дело в том, что большинство не понимают истинных причин конфликта между Морриконе и Тарантино. Как раз таки Тарантино его к себе в фильм не звал, что и выбесило Морриконе. Более подробнее написал чуть ниже в комментах: https://dtf.ru/cinema/31194-ennio-morrikone-o-tarantino-on-kretin-i-tolko-kradet-chuzhoe?comment=1063046

Ответить
–3

«На вкус и цвет товарища нет» - гласит старая (не очень) пословица и, основываясь на ней, я мог бы даже согласится с композитором - стиль некоторых фильмов Таррантино действительно напоминает уже проигранную пластинку, но с другой стороны - выражать своё мнение о режиссёре, основываясь всего на двух работах и личной неприязни - это не уровень. Так что, ай-я-яй, Эннио Марриконе, ай-я-яй.

Ответить
4

Хочет и выражает.

Ответить
3

Хуясе, открыл Америку!

Тарантино работал в видеопрокате и смотрел кино сутками напролёт, о чём постоянно говорит в интервью. Перечисляя фильмы и людей, его вдохновляющих.

Но, назовите мне хоть одного самобытного режиссёра?

Ответить
1

Так не любит Тарантино, что "играет" на своих концертах саунд из Омерзительной восьмёрки. (Но, должен сказать, это было потрясающе. Не пожалел потраченных денег.)

Ответить
4

Это Тарантино в Омерзительной восьмерке крутит его саунд, а Морриконе всё своё использует.

Ответить
0

А разве саундтрек не того, кто заплатил деньги? Он же не за бесплатно писал его.

Ответить
4 комментария
–1

Да, так будет куда точнее

Ответить
0

Неужели хоть кто-то это сказал. А учитывая характер Квентина, ему должно понравится когда говорят открыто, чем скрывают подобное. Но на самом деле Морриконе зря высказался, теперь все, от критиков, фанатиков (а их очень много), обычных троллей, интернета, до всей общественности будут вспоминать его каждый раз в худшем свете. Попробуй только поругай Тарантино и его фильмы.. впрочем, нужно их для начала смотреть чтобы знать что он снимает, и те кто видел те понимают что слова Марриконе может и жесткие но не так уж далеки от истины. Если уж у Pulp Fiction оскар за сценарий (наверное за тот диалог про массаж ног)и он считается 1 из лучших фильмов в истории то вопросов в принципе быть не может.

Ответить
2

Поверь, деду все равно, что и как о нем будут говорить

Ответить
1

Чуваку 90, он имеет мировое признание и довольно обширный счёт в банке, а ещё он в твиттере не сидит, так что на хейтеров ему так похуй что аж страшно становится))

Ответить
0

Мне пофиг его "массаж ног", просто ввернул какую-то ***ету и обсасывал её 10 минут. Просто Тарантина - подросток, мышление кособокое и гипертрофированное.

Ответить
1

исправьте Марриконе на Морриконе пожалуйста, глаз уж сильно режет

Ответить
0

Может, там в оригинале вообще Макрон был?... :)

Ответить
1

Вот Тарантино, рассказывая о работе с Эннио Морриконе, называет его своим любимым композитором вообще. Интересно послушать.

Смотреть с 25:30:
https://youtu.be/mW60ufw6sG0?t=1530

Ответить
1

Эннио Морриконе отверг слухи в своем фейсбук статусе, он считает Тарантино великим режиссером и рад Оскару.

Ответить
1

Он опроверг

Ответить
1

Ребят, спасибо за коменты, я прям выписал себе кого послушать на досуге. 🙏

Ответить
–1

Маразм крепчает хуле

Ответить
–1

Брюзжит дед.

Ответить
–3

да и музыка к последнему фильму гавно кста

Ответить
2

ппц что за рак в комментариях

Ответить
–2

ну не все же гавноеды как ты

Ответить
0

Тот момент, когда чье-то мнение нельзя плюсануть, а кому-то заминусить -) И остается только оскорблять XD

Ответить
0

Только кретины работают с кретинами. ДВАЖДЫ.

Ответить
0

"Он появляется из ниоткуда и хочет получить полный саундтрек за несколько дней. Это же невозможно. Меня это выводит из себя. "
Поэтому ты и взял неиспользованный саунд к Нечто и получил за него Оскар. Действительно, это так выводит из себя.

Ответить
–1

Наверняка взбесился из-за того,что брали интервью у него, а спрашивали про Квентина.

Ответить
–18

Тарантино - куколд, левак и любитель чёрных членов, о чем сообщает почти в каждом фильме. Я понимаю ещё школьникам может быть по нраву рваный сюжет наоборот и цитаты из старых фильмов, но умный взрослый человек должен уже понимать суть.

Ответить
1

Не переживай за минусы, Антон! Я и Морриконе тебя поддерживаем. :) Тарантина - это Киркоров мира кино.

Ответить
–5

Старый пердун. Ещё бы на харазмент пожаловался. 2 раза же ему присунули.

Ответить
2

У вас всё хорошо?

Ответить
1

Да, все супер.

Ответить
–3

Дед устал. Хочет покоя, который ему явно нужен.

Ответить
1

И явно лукавит!

(с привязкой по времени не получается, мотайте на 10:30)

Ответить
0

"Фиорина - безмозглая корова (1972)".

Дед заинтриговал! Теперь я обязан посмотреть этот фильм:

https://www.imdb.com/title/tt0068590/?ref_=nm_flmg_com_348

Ответить
0

открыли америку..кхм точнее тарантино.вау

Ответить
0

А так всегда было, есть и будет, когда в разных сферах искусства находятся личности, которым впадлу придумывать и создавать своё, но не впадлу уже из готового материала собирать конструктор, как LEGO. Но в этом нет ничего плохого, потому что для кого-то увиденное будет знакомым и переиначенным, а кто-то увидит подобное впервые. Здесь уже вопрос в качестве компоновки, а Тарантино умеет делать всё стильно.

(лично моё мнение, которое не должно никого тревожить, которое в принципе должно быть для тебя бессмысленным и не несущем ценности: надеюсь, все спиздаболы, что в музыке, кино и в иных формах, столкнутся с тем, когда не смогут сводить или у них кончатся готовые семплы / сценарные моменты и тому подобное, и они будут блять сидеть да горевать от своей пробитой никчёмности, потому что оригинальный контент - это ОРИГИНАЛЬНЫЙ контент. Это как находиться в пропёрженной комнате (пизженный первоисточник), когда кто-то открывает окно со свежим воздухом (оригинальный материал)

Ответить
0

Крентин Тарантино

...простите меня за такой каламбурчик, люблю Квентина

Ответить
0

А по-моему, это он так троллит журнал Плейбой, который не очень то серьезное издание... Про Оскар - ну это же явный сарказм. А с Тарантиной они корефаны полюбому, и их уровень дружбы позволяет ему так нагло про него отзываться))

Ответить
0

Все равно он гений.

Ответить
0

А когда Скамаз или кто нибудь другой что-то мусором считает - его минусуют, а не статьи про это пишут...

Ответить
0

Дед с батей сцепились по пьяни и испортили всем премьеру нового фильма

Ответить
0

Так что уже можно скачать с торрента? или это просто бла бла, как всегда?

Ответить
0

Ему можно, он крутой и ему 90 лет)))

Ответить
0

Ну вроде хейт хейтом, но вот в сравнении с Хьюстоном и Вайлдером, то, конечно, Тарантино и вправду не режиссер. Такого уровня мэтров единицы были типа Тарковского.
А Тарантино это такой яркий постмодернист.

Ответить
1 комментарий
0

90 лет Эннио, к тому же композитор отлично понимает, что последние саундтреки не чета его классическим работам. Взять ту же музыку к вестернам — он же просто изобрел звучание фильмов о ковбоях и индейцах. Все эти гениальные кавалерийские горны и переборы на гитаре. Морриконе все равно крут, хоть и не прав. Здоровья тебе, дедуля!

Ответить
0

Хуле, всё правильно сказал

Ответить
0

ооо

Ответить
0

уже наворачиваю его шедевры за оба уха, а вы и дальше комментируйте...

Ответить
1 комментарий
0

Пошел на Оскар, но ему не нравится эта церемония. Написал саундтрек к двум фильмам Тарантино, но самого Тарантино он не любит. Старый хер с ума сошел.

Ответить
0

Где-то заплакал старик Сапковский.

Ответить
0

В метро полно таких критиков, в основном тетки похожего возраста, я конечно не Тарантино, но о себе узнаю много нового практически каждый день. На их фоне Морриконе просто паяц...

Ответить
0

Я выгляжу как белая ворона, объясняя людям, что тарантина - просто подросток в теле взрослого! Это не режиссёр, а школьник с рупором и деньгами. Его фильмы - детские переживания и эмоции, выплеснутые в "тыщ-бдыщ". Но мне никто не верит, все фапают на этого дикого школотрона. Извините, что задеваю ваши пубертантные чувства.

Ответить
0

Fake News! It's real! I told you so! (c) J.R. Trump

Ответить