Почему у тебя названия и цены блюд на одном визуальном уровне, из-за чего сливаются в позициях без описания и мешают считывать группировку в общем котловане, где она плотная?
Что с заголовком BURGERS, его там зажали и трахают?
Почему BREAKFAST вообще другим шрифтом, как будто чужой среди своих? С акцентами работают не так
Почему разделители такие ярко желтые, хочешь как можно сильнее отвлечь внимание от блюд и цен? К неадекватному количеству украшательных съедобных элементов это тоже относится
Внешние и внутренние расстояния во многих местах рандомные, как будто ты не придерживался какой-то общей системы
Да, я совсем недавно в этом, согласен с твоим комментарием. Про Breakfast только сам сейчас заметил и это конечно мой косяк, потому что в конце попросили поменять шрифт и там почему то упустил. А вот зажать Burgers и такое количество блюд - это уже требование заказчика :)
Почему у тебя названия и цены блюд на одном визуальном уровне, из-за чего сливаются в позициях без описания и мешают считывать группировку в общем котловане, где она плотная?
Что с заголовком BURGERS, его там зажали и трахают?
Почему BREAKFAST вообще другим шрифтом, как будто чужой среди своих? С акцентами работают не так
Почему разделители такие ярко желтые, хочешь как можно сильнее отвлечь внимание от блюд и цен? К неадекватному количеству украшательных съедобных элементов это тоже относится
Внешние и внутренние расстояния во многих местах рандомные, как будто ты не придерживался какой-то общей системы
Учиться и учиться тебе еще, горедизайнер
Да, я совсем недавно в этом, согласен с твоим комментарием. Про Breakfast только сам сейчас заметил и это конечно мой косяк, потому что в конце попросили поменять шрифт и там почему то упустил. А вот зажать Burgers и такое количество блюд - это уже требование заказчика :)
Пива нет, туда мы не пойдем
Как вариант, придти со своим в пакете из пятерочки
Ахуй
Узбекский шалман в Бруклине
дефолт