Умные мысли, как обычно, приходят поздновато. Эдакий постскриптум к моему обзору Метафоры. Чем больше думаю об этой игре, тем больше понимаю и убеждаюсь, что это большой производственный провал. Безотносительно качества самой игры, которое вышло весьма достойным.
А че значит производственный провал, просто что итоговый проект вышел не тем, чем был в изначальной задумке или что?
В том, что они 8 лет разрабатывали игру, которую, имея четкое видение и представление, можно было собрать за 2. У них уже был движок, практически все механики, технологии и тд. Новый God of War сделали с нуля за 4-5 лет. А они 8 рожали почти рескин пятой Персоны.
Так что производственный провал означает, что они впустую потратили очень много денег и времени, а итоговый результат, по-хорошему, мог выйти намного быстрее, дешевле и качественнее, не возникни очень явных проблем менеджмента.
скорее, провал в набросе