Pro Evolution Soccer 2017 давно не по силам тягаться с FIFA 17. Если взглянуть на продажи обоих серий, различающиеся едва ли не в десять раз, становится понятно, что это — две разные лиги. Впрочем, у PES есть аудитория, которой в виртуальном футболе важна реалистичность. На неё Konami и работают.
Тот же карточный режим MyClub лишь в основах похож на Ultimate Team. Взаимодействие футболистов между собой и с тренером тут завязано на их тактических предпочтениях, а трансферы ведутся через систему скаутов. Именно этим аспектам и уделили больше всего внимания в последнем выпуске, скорректировав баланс и расширив набор скаутов.
На футбольном поле прибавилось стратегических моментов: теперь характер игры можно менять на лету, назначив заготовленные схемы действия на горячие клавиши. Индивидуальность футболистов достигла неимоверных высот, вратари перестали чудить, а судьи поумерили строгость.
Наконец-то разработчики настроили регулярное обновление баз данных с составами команд и состоянием игроков. Картинка тут всё ещё впечатляет и в деталях превосходит графику FIFA 17 (посмотрите сравнение), несмотря на переход последней на новый движок.
PES впечатляще прогрессирует с каждым годом, но делает это в своём направлении, отличном от FIFА. При нём осталась извечная проблема с лицензиями, но о ней уже как-то неудобно говорить: cюда приходят в большей мере ради настоящего футбола.
Увы, всё вышесказанное, не касается забагованной и устаревшей во всех отношениях версии для ПК.
Все по делу. Правда про FIFA ещё слишком по-доброму написали. Штампуют серую каждый год, не парясь - все равно ведь схавают, да еще и донатить не перестанут.
"теперь характер игры можно менять на лету, назначив заготовленные схемы действия на горячие клавиши."
Молодцы ребята, давайте дружно сделаем вид, что этой идее, придуманной в той же Konami для PES 5, уже 10 лет
Знаю о чём Вы, но тут речь о несколько других тактиках. В PES 5 можно было задавать общий настрой игры команды, скажем, на глухую оборону или штурм ворот соперника. В PES 17 же позволяют управлять стилем игры, используя заготовки, вроде «тики-таки», «ложной девятки», прессинга.
Кстати, отмечу, что игрок обложку NHL ежегодно выбирается путем голосования. Так вот в этом году его выиграл Владимир Тарасенко - игрок сборной России и клуба Сент-Луис, воспитанник новосибирской школы хоккея.
В 2017 году KONAMI для PES сделало значительные изменения и опережает по реалистичности геймплея FIFA уже на порядок. Но, есть и много багов, которые они как-будто их игнорируют и не спешат исправлять. Опытные игроки, в число которых вхожу и я, делают репорты по ним уже несколько лет, но все тщетно и за это я не люблю японцев, они не слышат аудиторию. FIFA — как уже отписали выше, каждй год обещают революцию в мире компьютерного футбола, но каждый год получается одно и тоже, резиновая аркада. Играл в FIFA с 2004 года, пропустил 10-15, но попробовал в 16-17, изменений, которые касаются реалистичности игрового процесса очень мало. Вот и выбираешь меньшее из зол.
Любопытно.
За сотню матчей проведённую в NBA 2K17 и пару сотен в NBA 2K17 у меня вообще никогда (от слова "совсем") не было проблем с онлайном. Даже соединение стабильное, а уж разрывов и вовсе не было.
Чего, к примеру, нельзя сказать о Фифе: в ней дисконнекты - это дело обыденное.
Так что либо автор не знает о чём пишет, либо что-то ещё.