Популярная в прошлом актриса пытается вернуть востребованность публики а главное — молодость. Внезапно она узнает о некой таинственной сыворотке, позволяющей исполнить невозможную мечту: обновиться и стать лучшей версией себя (реклама так и пишет прямым текстом: стань лучшей версией себя). Этот препарат разделяет человека надвое: из тела носителя рождается новый человек, цветущий и прекрасный. При этом оба тела — это по-прежнему один человек, и один без другого существовать не может. Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового тела, за старым необходимо ухаживать, подкармливая специальными препаратами, а главное — надо регулярно "меняться телами". Пока ты в старом теле, новое проваливается в кому и восстанавливает жизненные соки, и наоборот. При этом левая рука не ведает, что делает правая: несмотря на общую личность, у каждого тела свои планы и взгляды на жизнь. Когда "хозяйка" на неделю отключается, она не знает, что делает её юная "дочь". Конфликт в том, что, когда твоя мечта сбылась, когда твоя лучшая копия лежит перед тобой на кафеле, дышит и существует, кому захочется носить осточертевшее дряхлеющее тело? В итоге героиня нарушает режим, и это приводит к жестоким последствиям.
Феминистическое и мужененавистническое г...но, вот это что. Везде должны быть стандарты и женщина должна быть красивой и где - то она по возрасту не проходит. С какой стати Фаржа и Мур навязывают нам новые стандарты красоты? Кто они такие?
В таком случае, подавляющее большинство фильмов 90-х про брутальных качков типа Шварцнеггера/Сталлоне и ТД - женоненавистнеческое г...но. Кто разрешил этим мужланам - режиссерам показывать такие мышцы и диктовать стандарты качалки? Кто они такие?
феминизма вообще не увидел там, скорее наоборот