Гайд по настройкам графики в Call of Duty: Black Ops 6
Изучив влияние на визуал и частоту кадров каждого параметра в настройках графики KATAR5YZ подготовил для вас руководство по оптимальным настройкам графики в Call of Duty: Black Ops 6. Этот гайд поможет вам настроить игру для достижения более комфортной частотой кадров, практически не теряя в качестве картинки, по сравнению с максимальными настройками.
▶ Пополнить Steam c промокодом BlackOps6:
- ~6% комиссии без каких-либо конвертаций
- пополнение аккаунтов всех стран бывшего СНГ
- зачисление в валюте вашего аккаунта
Примечание: Не стоит относиться к этому пресету как к универсальному для всех компьютеров - используйте его как основу для настройки под своё железо и предпочтения. И не забудьте перезапустить игру после изменения настроек!1. Сначала попробуйте установить оптимальные настройки, которые я подобрал.2. Если FPS всё равно будет низкий - вы можете подробнее изучить в этом гайде каждый параметр и выбрать, какой из них можно уменьшить для достижения более комфортной частоты кадров.3. Или же наоборот - повысить какие-то настройки, если у вас есть запас по производительности
Оптимальные настройки графики Black Ops 6
- Разрешение текстур: "Высоко"
- Анизотропная фильтрация: "Ультра"
- Глубина резкости: "Отключено"
- Качество деталей: "Высоко"
- Разрешение частиц: "Обычно"
- Следы от попаданий пуль: "Включено"
- Долговременные эффекты: "Выключено"
- Качество шейдеров: "Средне", но если не критично потерять около 10% производительности, то лучше оставить "Высоко"
- Загрузка текстур по требованию: "Оптимально"
- Качество отображения локальных текстур: "Низко"
- Качество теней: "Высоко"Тени в экранном пространстве: "Низко"
- Затенение и освещение в экранном пространстве: "Низко"
- Отражения в экранном пространстве: "Обычно"
- Качество статических отражений: "Высоко"
- Тесселяция: "Рядом"
- Качество объёмного освещения: "Низко"
- Качество непрямой физической модели: "Низко"
- Динамические эффекты погоды: "Высоко"
- Качество отображения воды: "Подводные блики"
Разрешение текстур
Влияет по большей части только на объём потребления видеопамяти.
На видеокартах с 8Gb VRAM и более можно ставить на "Высоко"
Оптимальная настройка: "Высоко"
Анизотропная фильтрация
Эта настройка отвечает за качество текстур, при взгляде на них под углом. Чем выше значение - тем более чёткими они будут.
Влияния на производительность не обнаружено.
Оптимальная настройка: "Ультра"
Глубина резкости
Добавляет эффект размытия для объектов вне фокуса. Более всего заметно при прицеливании:
В такие моменты слегка влияет на частоту кадров. Для лучшего визуала в сюжетной кампании я бы оставил этот параметр включённым, но для мультиплеера или если вам важен каждый кадр - глубину резкости оптимальнее будет выключить.
Оптимальная настройка: "Отключено"
Качество деталей
Эта настройка отвечает за качество некоторых объектов, например геометрию деревьев и слегка на количество мелкой растительности. Разница в визуале и частоте кадров заметна только при переходе с "Высоко" на "Обычно". Обратите внимание на геометрию дерева:
Также, незначительно влияет на качество отрисовки мелких объектов, таких как камушки и листья:
Оптимальная настройка: "Высоко", но можете поставить "Низко", чтобы получить дополнительные 3% к FPS.
Разрешение частиц
Я провел множество тестов этой настройки, но обнаружить какого-либо влияния на визуал или частоту кадров мне так и не удалось.
Оптимальная настройка: "Обычно"
Следы от попаданий пуль
Эта настройка позволяет полностью отключить отображение повреждений от пуль:
Но делать этого не стоит, т.к. этот параметр не оказывает влияния на производительность.
Оптимальная настройка: "Включено"
Долговременные эффекты
Отвечает за то, как долго будут оставаться текстуры поврежденного ландшафта после взрыва гранат. Влияет слегка на потребление видеопамяти.
Оптимальная настройка: "Выключено"
Качество шейдеров
Эта настройка регулирует качество взаимодействия света с различными поверхностями. Это самая требовательная настройка, но в то же время и сильно оказывающая влияние на общий визуал:
Если между "Высоко" и "Средне" разница еще не столь велика, и видна в основном только в затенении, то на установке "Низко" пропадают отражения, реалистичное размытие теней полностью испаряется и некоторые поверхности приобретают другой оттенок из-за ухудшения взаимодействия с ними света.Порекомендовать конкретную настройку тут сложно, т.к. разница между всеми вариантами всё-таки очевидна. Но в качестве золотой середины, возможно, стоит всё-таки использовать вариант "Средне", т.к. во время геймплея разница будет не особо заметна. А вот использовать установку "Низко" стоит лишь в тех случаях, когда вам нужно получить максимальный FPS. Ну а если производительность вашего компьютера позволяет, то конечно лучше оставьте "Высоко".
Оптимальная настройка: "Средне", но если не критично потерять около 10% производительности, то лучше оставить "Высоко".
Загрузка текстур по требованию
Отвечает за объём доступной памяти на диске для стриминга текстур. Я бы рекомендовал оставить эту настройку по умолчанию. Но если у вас будут проблемы с качеством текстур, возможно причина будет именно в этом параметре и стоит его настроить под себя.
Оптимальная настройка: "Оптимально"
Качество отображения локальных текстур
Судя по описанию в игре - данная настройка отвечает за качество отрисовки текстур для дальних объектов на больших картах. Я проверял на нескольких картах, но визуально разницу крайне сложно увидеть, лишь иногда не прорисовывался какой-то мелкий объект, как например здесь. Вот, к примеру, единственные отличия в этом кадре:
Зато я всегда получал прирост в 2-3% к FPS при снижении этой настройки. Но не могу исключать, что в каких-то определённых сценариях и на других картах эта разница проявится сильнее.
Оптимальная настройка: "Низко"
Качество теней
Этот параметр регулирует разрешение теней от искусственных источников освещения. У некоторых теней разница будет заметна при каждом переходе:
А у других же видимая разница будет только при переходе с "Высоко" на "Обычно", тени в таком случае становятся слишком нереалистичными:
Влияет, также, на потребление видеопамяти.
Оптимальная настройка: "Высоко"
Тени в экранном пространстве
Данная настройка отвечает за тени от персонажа и его оружия:
Также, я заметил что она влияет и на тени от некоторых элементов растительности на земле:
Разница в визуале и частоте кадров заметна только при полном отключении этого параметра. Между "Низко" и "Высоко" я не обнаружил никаких отличий. Но чтобы исключить возможную дополнительную нагрузку в сложных сценах - лучше поставить на "Низко".
Оптимальная настройка: "Низко"
Затенение и освещение в экранном пространстве
Эта настройка создает затенение в местах соприкосновений разных объектов.
Разработчики добавили аж 4 разных технологии для этой настройки, но разницу между ними заметить крайне сложно. Она видна по большей части только при полном отключении.
Оптимальная настройка: "Низко"
Отражения в экранном пространстве
Screen Space Reflection отвечает за отражения на блестящих поверхностях тех объектов, которые видимы на экране в данный момент:
Особо видимой разницы между "Высоко" и "Обычно" я не обнаружил, но в некоторых сценах можно получить дополнительные 1-3% к FPS.
Оптимальная настройка: "Обычно"
Качество статических отражений
А эта настройка уже отвечает за статические отражения, в случаях когда нет возможности отрисовать их с помощью технологии SSR:
Влияния на частоту кадров нет, только небольшое на потребление видеопамяти.
Оптимальная настройка: "Высоко"
Тесселяция
Чаще всего в играх эта технология используется для улучшения геометрии ландшафта. В Black Ops 6 я проверял и ландшафт, и следы от ног, и различные объекты в кампании и мультиплеере на нескольких картах, но так и не обнаружил никакой визуальной разницы при изменении этой настройки.
Возможно, лучшим решением будет оставить этот параметр посередине, но имейте ввиду, что отключение тесселяции в некоторых сценах может дать прибавку 1-2% к частоте кадров.
Оптимальная настройка: "Рядом"
Качество объёмного освещения
Одна из самых требовательных настроек. Как гласит её описание в игре - она регулирует качество освещения, тумана и облаков. Вы можете заметить, что на параметре "Высоко" туман более густой и плотный и сильнее скрывает за собой дальние объекты:
С облаками на небе нет вообще никакой разницы между всеми параметрами:
Но вот с волюметрическими облаками тумана ситуация другая:
В освещении же удалось найти лишь небольшие отличия, как тут:
В большинстве же других сцен нет вообще никакой визуальной разницы:
И учитывая, что между "Низко" и "Средне" разница во всех случаях есть только в частоте кадров - выбирать стоит между "Низко", для тех, кому более важно повысить частоту кадров и "Высоко" - для тех, кто хочет получить более густой туман и чуть более красивые лучи солнца в некоторых местах.
Оптимальная настройка: "Низко"
Качество непрямой физической модели
Как гласит описание этой настройки в игре - она отвечает за деформацию воды и земли. Я провел очень много тестов, но единственную разницу удалось увидеть только при взрыве гранаты в воде. Если отключить эту настройку, то волны воды после взрыва будут не такими реалистичными.
Рекомендую установить этот параметр на "Низко", т.к. разница с "Высоко" едва заметна, а во время геймплея так тем более, но зато можно получить небольшой прирост к FPS.
Оптимальная настройка: "Низко"
Динамические эффекты погоды
Я проверил эту настройка в начальных миссиях сюжетной кампании и на нескольких картах с непогодой в мультиплеере, но не обнаружил никакого влияния. Возможно, в более поздник миссиях она проявит себя.
Оптимальная настройка: "Высоко"
Качество отображения воды
Здесь можно включить блики от воды и эффект намокания объектов.
Если блики сразу видно невооруженным взглядом, то в случае с эффектом намокания разницу мне обнаружить не удалось ни в бассейнах, ни в природных водоёмах. Поэтому рекомендую оставить только блики для чуть большей производительности, по сравнению со всеми эффектами. Но если нужна доп. производительность - можно отключить и их.
Оптимальная настройка: "Подводные блики"
Заключение
Используя эти оптимальные настройки - в зависимости от сцены на экране вы получите неплохой прирост производительности по сравнению с максимальным "Экстрим-пресетом", при этом не сильно теряя в качестве графики. На моей видеокарте RTX 3070 в разрешении 1440p и DLAA в среднем разница в FPS в статике составила около 20-30%, а в некоторых сценах и в динамике эта разница будет еще больше.
Это был самый затратный по времени и силам гайд, который я делал, поэтому я очень надеюсь, что собранная мной информация поможет вам настроить игру под своё железо и играть с комфортом! Увидимся в следующих гайдах 😉
А можно всё куда проще
А можно еще проще
У меня длсс просто не включается в игре
Нельзя) Оно не работает) Ну тебе разрешение делают ниже, мыльнее становится, но ФПС никак не меняется. Сейчас DLSS и FSR в игре сломаны
очередной одинаковый, бесполезный гайд, кайф!
игра на утюгах работает, на крайняк там все виды апскейлеров есть!
тебе бесполезный, кому-то полезный. че токсичишь?
Респект @KATAR5YZ и ждем пост на сайте через неделю