«Как я вписался в геймджем без опыта» или «Как я сначала загорелся, потом выгорел, и загорелся вновь»
«Как я вписался в геймджем без опыта» или «Как я сначала загорелся, потом выгорел, и загорелся вновь»

Привет! Меня зовут Алексей, днем я UX/UI-дизайнер, а ночью я начинающий инди-разработчик. И эта история о том, как я, после нескольких лет попыток довести свои идеи до релиза, все таки взял себя в руки сделал свою первую играбельную демку.

1414
11
11

Поздравляю с победой, это очень классно! По-доброму завидую вашей мотивации.

А меня не мотивируют подобные дедлайны: начинаю сразу терять атмосферу лёгкости, и не получаю удовольствие от разработки. Иногда хочется сделать небольшую фишечку для проекта, потратив пару часов, а потом отдыхать весь вечер.

Для себя я понял, что мне важнее получать удовольствие от разработки, иначе реализованные мной вещи будут сделаны без нужной мне атмосферы - для галочки. Как правило, подобные вещи потом переделываю или дорабатываю.

1
Ответить

Спасибо!
Согласен. Но вот такие дедлайны, порой хорошо прокачивают самодисциплину. Все мы хотим чтобы наш проект был идеальным во всем, чтобы он был с чем-то уникальным, но так можно уйти в постоянный цикл доработок. По крайней мере, такое есть у меня, поэтому мне нужна самодисциплина.
Дедлайн позволяет трезво оценивать ситуацию и ставить на первый план наиболее важные вещи в проекте. А какие-то вещи можно будет уже добавить после первого релиза.

1
Ответить