Геймплей в сравнении с последующими частями оформлен крайне минималистично и многие механики здесь находятся в состоянии зародыша: боёвка имеет более медленный "тягучий" темп, добивания отсутствуют, а из спецприёмов доступны лишь два, из - за чего получается хоть и стильный, но приедающийся мордобой, где в плане разнообразия особо не разгуляешься. Тем не менее, противников иногда можно швырнуть в электрическое заграждение, а большинство ситуаций стараются запомниться уникальными условиями, что сглаживает некоторую зацикленность процессов.
Слишком много текста, но с легендарной трилогией согласен
Постараюсь учесть и найти баланс в дальнейшем, а то не хочется писать излишне коротко.
Если статья хоть капельку наберёт, то попробую в дальнейшем оформить небольшой топ бэт - комиксов с моей полки
В смысле много? Наоборот мало. Если бы было много, то я бы не стал читать, а кинул в закладки и никогда не вытащил.
Ну Дурдом
бля надо на будильник поставить или звонок
ну тут по фактам