Отдельно хотелось кинуть в стену едой за форсирование темы гомосексуальности Фредди, на это делался чрезмерный акцент, от которого блевать хотелось не потому что гомофоб, а потому что вместо этого можно было бы развивать образы персонажей.
Форсирование? В фильме НЕ показано что гомосексуальность это круто и здорово, не пытались соблазнить гомоеблей на экране, лишь пару раз мужики целовались.
Зато показано, что во многом из-за интимных предпочтений такой перспективный и крутой Меркьюри чуть не потерял группу, неплохо так деграднул а потом ещё и помер от СПИДа. Это ли не антиреклама?
Чрезмерный акцент мог бы получиться в случае с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Читал мнение, что мол образ Фредди наоборот был слишком осветлен в фильме и не хватает греховности (в плане наркотиков и половых связей), присущей реальному музыканту.
Отдельно хотелось кинуть в стену едой за форсирование темы гомосексуальности Фредди, на это делался чрезмерный акцент, от которого блевать хотелось не потому что гомофоб, а потому что вместо этого можно было бы развивать образы персонажей.
Форсирование?
В фильме НЕ показано что гомосексуальность это круто и здорово, не пытались соблазнить гомоеблей на экране, лишь пару раз мужики целовались.
Зато показано, что во многом из-за интимных предпочтений такой перспективный и крутой Меркьюри чуть не потерял группу, неплохо так деграднул а потом ещё и помер от СПИДа. Это ли не антиреклама?
Чрезмерный акцент мог бы получиться в случае с Сашей Бароном Коэном в главной роли. Читал мнение, что мол образ Фредди наоборот был слишком осветлен в фильме и не хватает греховности (в плане наркотиков и половых связей), присущей реальному музыканту.