Мне очень нравится, когда в игры добавляют персонажей с заболеваниями или травмами - в теории это должно позволить мне лучше понять мир с их точки зрения. Например я до сих пор слабо верю в то что есть несколько игр, видео!игр от лица слепых людей. И да они как минимум неплохие. А помните уровень с Бласковицем в коляске? Это ж вообще ахуй был! Та ж…
Я не верю в травмы в фентези мирах, где ты буквально можешь поднимать мертвых из могилы. Если ты можешь заставить двигаться скелет - то и руку приклеить сможешь.
Это очень хороший ответ. Я сходу даже не нашёлся, как прокомментировать)
Некромантия в фентези почти никогда не соприкасается с обычной медициной. Чаще всего это противоположные по сути действия. Одно лечит дух и, через него, тело. Другое - восстанавливает тело без духа.
И смешивание таких вещей редко даёт именно восстановление, чаще какое-то проклятие.
Другое дело, что персонажи фентези часто получают очень тяжёлые травмы при ударах, но не замечают их. Отсюда ощущение, что они резиновые и накал страстей уже не тот.
Ну зато динамика лучше
Ага, в DA 2, помнится, был сюжетик про это. Ну помнишь, там, где мужик захотел вернуть свою умершую возлюбленную... ну тот сюжетик, где мать ГГ похитили... ну, ты понял)
Фентезийные миры бывают разные, с разными условиями, в их основе разные правила, магия в разных фентези мирах может иметь разные совершенно истоки и работать совершенно по разному. Но, если на то пошло и если не отрывать лор игры от геймплея, то там выпив настойку можно исцелится от всего на свете. Но это элемент геймплея, а не лора игры и если механику лечилак делать лорной, то лечилки будут восстанавливать здоровье только на какой та промежуток времени, делая человека на время невосприимчивым к боли (выбили человеку глаз в стучке, печень проткнули и несколтко ребер сломали, он бахнул припарку и вот, у него есть немного времени, чтоб найти врача или целителя. Не успел-помер от кровопотери и болевого шока), но тут слишком сложная для реализации и комплексная механика с которой играть интересно будет полторым землекопом. Так что... геймплей, это геймплей а лор, это лор. Где там в лоре DA сказано, что магией можно возвращать человеку утраченные конечности? Перелом залечить-ок, исцелить от колотой раны-ок. При этом и то, разная степень повреждений наверняка влияет на сложность исцеления а в зависимости от сложности травм, еще далеко не каждый маг, как мне кажется, сможет исцелить, ведь целитель целителю рознь и разная у каждого степень знаний и магических сил.
Мертвых из могилы в обсуждаемом мире (в играх, по крйней мере) пока поднимали только методом вселепия в тушку духа/демона. Ну еще духи/демоны (и предположительно души древних магов или кем там была Митал) могут договориться со смертными и занять живое тело. Ни то, ни другое не доказывает, что тут умеют возвращать утраченные конечности.