Рассуждение о сложном контенте в Genshin Impact

Рассуждение о сложном контенте в Genshin Impact

Многие рассуждают о балансе, спорят какой персонаж сильнее, какие билды на них нужно собирать, говорят о бесполезности некоторых персонажей. Это кажется мне очень странным. Если прокачать любого персонажа до 80 уровня, дать ему оружие и какие-нибудь артефакты, то он уже закроет тебе весь контент, даже 12 этаж бездны, если собрать нормальный отряд.
Я не понимаю споров на тему какой персонаж сильнее в одиночной PvE игре. Крутить персонажей только для циферок урона это глупо, так как в игре просто нет такого контента, где высокий урон нужен. Кроме 12 этажа бездны на все звезды... и то бездна тебя душит таймером, а не проверяет твои навыки, в отличии от ZZZ где аналог бездны можно пройти кем угодно, хоть одним персонажем и получить что-то похожее на Элден Ринг

Перед тем как говорить что игра сложная, прокачайте вашего персонажа. Игроки на 60 ранге развлекаются тем что убивают боссов случайными непрокаченными персонажами, потому что иначе босса можно убить играя одним пальцем правой ноги.

Если у вас возникли трудности с каким-то боссом или фармом артефактов, потому что вам не хочется уклоняться от атак и кушать еду для хила, убивая босса пару минут (вспоминая как я убивала манифестацию грома, я улыбаяюсь, потому что это и правда был интересный опыт) то позовите кого-то из мультиплеера, что бы он убил бедного босса за секунд 10

Ещё есть театр воображариум... он забавный, так как я его проходила просто персонажами 70 уровня без артефактов. Потому что там уже дают персонажей и их можно взять у друзей, плюс ещё несколько своих прокаченных добавить

Просто собирая самые разные отряды я уже получаю удовольствие от игры. Мне нравится что в геншине можно играть кем угодно и как угодно. Дажеиз барбары можно сделать супер-оружие через вегетацию или гидро урон.

Когда раскачиваешь персонажа до 90 уровня и даешь ему крутые артефакты, то убивать боссов становится слишком скучно. Зато они быстро фармятся.

Рассуждение о сложном контенте в Genshin Impact

Вспоминая что-то сложное из нового контента, мне приходит вот эти пять сундуков в Натлане, где нужно за время убить врагов. Опять таймер... опять пытаются душить таймером. Такие испытания раздражают и становятся просто вопросом времени, как и бездна, появились у тебя сильные персонажи - прошел.

Ещё в Натлане добавили особых противников, они показались мне достаточно интересными, как вот эта капибара. Вот они мне показались сложными. Ещё они без раздражающего таймера... это тоже мне нравится.

Рассуждение о сложном контенте в Genshin Impact

Эти вечные споры о том какой персонаж сильнее и как их собирать так раздражают. Мне кажется что для новичка будет лучше вообще их не смотреть, хватит и рекомендаций артефактов, которая уже есть в игре

Минмакс это одна из вещей которой можно заниматься в игре. Получить огромную циферку или критмассу приятно, это может быть вашим хобби, особенно если вы поклоняетесь какому-то персонажу и хотите что бы он всех убивал одной кнопочкой. Но если у вас много не раскаченных персонажей, я бы не советовала сливать всю смолу только на артефакты, лишь бы получить больше крит урона

Собирайте персонажей как хотите, не бойтесь эксперементировать с отрядами. Играйте кем хотите. Забейте на мету и тирлисты, ведь это одиночная PvE игра. Получайте удовольствие от анимаций персонажа, его внешнего вида, озвучки, геймплея, а урон станет приятным бонусом ко всему этому, но не самым главным

11
10 комментариев

Типовая сложность - каждые полгода подъезжают новые имбы. Хотя бы парочку из этих имб надо получать каждые полгода.

Конечно тут не Стар Рейл и не надо особо сильно в это упарываться, так как многие персы длительное время играют. Но всё равно хочется новых персов постоянно. Дизайны персов какие-то не шибко детальные. То есть аудитория детская. Поэтому сильно не заморачиваются, наверное. Более детальные костюмы и персонажи - в Стар Рейле и ZZZ. Зато тут есть костюмы.

По карточной игре - это унылая тема. Рыбалка тоже унылая. Бить камни и деревья тоже уныло. Сидеть в чайнике тоже уныло. Данжи слишком короткие и унылые. Новая тема с ведьмами уже веселее. Лучшие одиночные данжи были в Инадзуме, имхо. Всякие дома ниндзя с тайными лазами итп. В Сумеру не очень нравились эти сновидения и постоянно перед глазами текстовые описания на черном фоне. В Фонтейне был сильный сюжет основной. И песня французская с вокалом была топ. Натлан пока непонятный. Эту тему с кланами и разными репутациями зря ввели, имхо. Они это скопировали из World of Warcraft. Там это было интересно. И в Final Fantasy XIV репутацию Beast Tribes было интересно качать. Но тут в Геншине это очень скучно. Ну ладно хоть есть интересные квесты с катсценами - для каждого клана своя стори. Тема с Киничем интересная. Да и у Муалани норм квест, хоть и смысл его простой и банальный. А вот квест Детей Эха вообще ни о чем. Но может дальше будет интереснее. Квест еще не окончен. Все дополнение будут раскрываться все эти племена Натлана. Короче реально - это калька с фракционной репутации в ммо-рпг.

По эксплорингу в каждом регионе есть кайфовые локации, где интересные механики. Но блин также в каждом регионе есть свои минусы. Еще не было прям такого идеального региона, где бы прям все-все-все нравилось.

По времяпровождению у нас все зависит от настроения геймера. Игра может погрузить в процесс и получишь кайф. Но если ты устал играть в такие игрушки - смело бросай Геншин на время. Пока не соскучишься.

Ответить

м-м... любым персонажем можно играть сколько угодно. Тебе не нужны имбы. Имба может убить босса за 5 секунд, а обычный персонаж за пол минуты, например. Какая разница... мне наоборот приятно поуклоняться от атак, если я не просто фармлю босса ради прокачки персонажа. В игре просто нет контента для которого эти имбы нужны и единственным остается 12 этаж бездны.

Мне нравятся когда добавляют не новую имбу, а новые возможности для отряда. Как вот добавили цаплю и теперь можно сделать прыгающего Дилюка, который даже на турнирах нагибает бездну. Но это ведь один из самых старых персонажей... и он все ещё очень хорош, особенно в скине. Это к вопросу о том что персонажи не детализированные


Имба персонаж или нет... мне все равно. Это не PvP игра. Если мне нравится персонаж внешне и по геймплею, я его выбью, а урон это приятный бонус

1
Ответить

Сложность в геншите - это не задонатить хату на 2д тян, все

Ответить

Давненько дропнул з из за ptw механик в начале. Судя по отдельным приходящим новостям ситуация поменялась не шибко. Поэтому всегда люблю ля ля про "ЗЗЗ ваще Элден Ринг" ^_^

Ответить

Имеешь ввиду Pay To Win? М-м... в PvE игре априори не может быть такой механники, так как ты играешь против мобов. Играю в ZZZ, игра кажется мне легче геншина и проще, даже ресурсов для улучшений персонажей нужно не 5 видов, а один, и очень щедрые награды выдавались на релизе, аж 100 круток. ЗЗЗ может стать Элден Рингом, так как ты можешь пройти аналог бездны любым персонажем, хоть одним, а не тремя. Даже без прокачки.

Ответить