Рассуждение о сложном контенте в Genshin Impact
Рассуждение о сложном контенте в Genshin Impact
11

Типовая сложность - каждые полгода подъезжают новые имбы. Хотя бы парочку из этих имб надо получать каждые полгода.

Конечно тут не Стар Рейл и не надо особо сильно в это упарываться, так как многие персы длительное время играют. Но всё равно хочется новых персов постоянно. Дизайны персов какие-то не шибко детальные. То есть аудитория детская. Поэтому сильно не заморачиваются, наверное. Более детальные костюмы и персонажи - в Стар Рейле и ZZZ. Зато тут есть костюмы.

По карточной игре - это унылая тема. Рыбалка тоже унылая. Бить камни и деревья тоже уныло. Сидеть в чайнике тоже уныло. Данжи слишком короткие и унылые. Новая тема с ведьмами уже веселее. Лучшие одиночные данжи были в Инадзуме, имхо. Всякие дома ниндзя с тайными лазами итп. В Сумеру не очень нравились эти сновидения и постоянно перед глазами текстовые описания на черном фоне. В Фонтейне был сильный сюжет основной. И песня французская с вокалом была топ. Натлан пока непонятный. Эту тему с кланами и разными репутациями зря ввели, имхо. Они это скопировали из World of Warcraft. Там это было интересно. И в Final Fantasy XIV репутацию Beast Tribes было интересно качать. Но тут в Геншине это очень скучно. Ну ладно хоть есть интересные квесты с катсценами - для каждого клана своя стори. Тема с Киничем интересная. Да и у Муалани норм квест, хоть и смысл его простой и банальный. А вот квест Детей Эха вообще ни о чем. Но может дальше будет интереснее. Квест еще не окончен. Все дополнение будут раскрываться все эти племена Натлана. Короче реально - это калька с фракционной репутации в ммо-рпг.

По эксплорингу в каждом регионе есть кайфовые локации, где интересные механики. Но блин также в каждом регионе есть свои минусы. Еще не было прям такого идеального региона, где бы прям все-все-все нравилось.

По времяпровождению у нас все зависит от настроения геймера. Игра может погрузить в процесс и получишь кайф. Но если ты устал играть в такие игрушки - смело бросай Геншин на время. Пока не соскучишься.

м-м... любым персонажем можно играть сколько угодно. Тебе не нужны имбы. Имба может убить босса за 5 секунд, а обычный персонаж за пол минуты, например. Какая разница... мне наоборот приятно поуклоняться от атак, если я не просто фармлю босса ради прокачки персонажа. В игре просто нет контента для которого эти имбы нужны и единственным остается 12 этаж бездны.

Мне нравятся когда добавляют не новую имбу, а новые возможности для отряда. Как вот добавили цаплю и теперь можно сделать прыгающего Дилюка, который даже на турнирах нагибает бездну. Но это ведь один из самых старых персонажей... и он все ещё очень хорош, особенно в скине. Это к вопросу о том что персонажи не детализированные


Имба персонаж или нет... мне все равно. Это не PvP игра. Если мне нравится персонаж внешне и по геймплею, я его выбью, а урон это приятный бонус

1