-Call of Duty Black Ops 3. Под конец ты уже не понимаешь кто по итогу победил-то. Да и какая разница. Всё тлен, все уроды. -Fuga Melodies of Steel. Вроде кажется, что хороший конец, а потом ты смотришь "Секретный ролик" и тянешься за сигаретой. И что-то не верю, что третья часть в этом плане что-то изменит. -Концовка истории "Эфира" из WaW, BO, BO2, BO3, BO4. Слёзы от того, что произошло и кровавые слёзы от того, что бюджета не дали. -Дилогия RE Outbreak. Там в целом трудно определить что вообще по итогу является каноном для серии (за вычетом двух фактов из RE7 и "Желания Мархавы"), но понимаешь, что явно выбрались не все, несмотря на наличие хороших концовок. Гнетущее ощущение, на самом деле. -Doom. Рофельный вариант, но по факту в линейке "Doom -> Doom 2 -> Doom 64 -> Doom 2019 -> Doom Eternal" именно счастливого конца нет. -Shadow Generations. Ты вроде и победил, а по факту жизнь отвесила огромный пендель. -Silent Hill: Shattered Memories. Технически хорошая концовка есть, но фактов она никак не меняет. -Zombi(U). Финал открытый и ты не в курсе "Были ли твои тяготы не напрасны". -Singularity. Ну нет там однозначно хорошего варианта (кроме одного, но он скорее для нас притягателен). -Nier.
Doom. Рофельный вариант, но по факту в линейке "Doom -> Doom 2 -> Doom 64 -> Doom 2019 -> Doom Eternal" именно счастливого конца нет.
Почему? Думгай в итоге уебал тёмного владыку (хоть и с клиффхэнгерным нюансом, но он мало на что влияет) и избавил мир от демонов; ушел на заслуженный покой.
-Call of Duty Black Ops 3. Под конец ты уже не понимаешь кто по итогу победил-то. Да и какая разница. Всё тлен, все уроды.
-Fuga Melodies of Steel. Вроде кажется, что хороший конец, а потом ты смотришь "Секретный ролик" и тянешься за сигаретой. И что-то не верю, что третья часть в этом плане что-то изменит.
-Концовка истории "Эфира" из WaW, BO, BO2, BO3, BO4. Слёзы от того, что произошло и кровавые слёзы от того, что бюджета не дали.
-Дилогия RE Outbreak. Там в целом трудно определить что вообще по итогу является каноном для серии (за вычетом двух фактов из RE7 и "Желания Мархавы"), но понимаешь, что явно выбрались не все, несмотря на наличие хороших концовок. Гнетущее ощущение, на самом деле.
-Doom. Рофельный вариант, но по факту в линейке "Doom -> Doom 2 -> Doom 64 -> Doom 2019 -> Doom Eternal" именно счастливого конца нет.
-Shadow Generations. Ты вроде и победил, а по факту жизнь отвесила огромный пендель.
-Silent Hill: Shattered Memories. Технически хорошая концовка есть, но фактов она никак не меняет.
-Zombi(U). Финал открытый и ты не в курсе "Были ли твои тяготы не напрасны".
-Singularity. Ну нет там однозначно хорошего варианта (кроме одного, но он скорее для нас притягателен).
-Nier.
Про эфир эт ты про зомби? Эта история всё ещё в бо6 идёт
Doom. Рофельный вариант, но по факту в линейке "Doom -> Doom 2 -> Doom 64 -> Doom 2019 -> Doom Eternal" именно счастливого конца нет.
Почему? Думгай в итоге уебал тёмного владыку (хоть и с клиффхэнгерным нюансом, но он мало на что влияет) и избавил мир от демонов; ушел на заслуженный покой.
Что тут несчастливого-то?
Так в "зомби ю" герой улетает на вертике. Не?