Про восприятие, прогресс и синдром (туалетного) утенка.В последнее время часто сталкиваюсь с мнением, что раньше игры были хуже:Где-то это используется как риторический прием в дискуссииКак будто тут есть вопросыГде-то журналисты описывая новые игры указывают в чем они лучше старыхПрогресс!Где-то люди просто делают обзор на игру вышедшую четверть века назад и на полном серьезе заявляют"писать сценарии тогда не умели"Существует и обратная точка зрения, особенно она широко распространена среди любителей РПГ, дескать есть неоспоримая классика, которая во всем лучшеСвятая троицаКак это обычно и бывает обе точки зрения в радикальном изводе приближаются друг к другу: одни уверены в том что в индустрии прогресс, другие что регресс, но и те и другие по сути согласны, что индустрия куда-то поступательно движется и меняется.Интересно было бы обсудить насколько это все действительно так. Как нынешние дети играют в "старые" игры? Как меняется восприятие игры через два, три десятилетия? Как устаревают (или нет) игры в разных жанрах?
Нынешние дети в прямом смысле не играют в пк игры
Да, это так. И консольки им нафиг не нужны.
Телебончик им все заменил.
Комментарий недоступен
У меня есть обратные примеры
minecraft
А как они сейчас время проводят, что делают?
По сравнению с сегодняшним днем, старые игры хуже как минимум графически и зачастую механически.