Диалоги на самом деле хорошие и довольно интересные, но иногда вариации выбора заставляли пожелать ещё один, нежели выбирать что-то из имеющихся. Чаще всего они сводятся к четырём типам, а именно агрессивный ответ, рассудительный, язвительный ответ и простое молчание. Иногда диалог вовсе не хочется развивать в том направлении, которые тебе дают, и часто приходится думать не о том, что хочешь отыграть, а конкретно что собственно для отыгровки “хорошего Бигби пёсика” подходит. Финальная сцена у Ведьмина Колодца вовсе странная, особенно учитывая, что возникшая проблема в аргументации в итоге решилась тем же, что не приняли изначально. Просто хотелось самому уже прописать ответ диалога, ибо не сильно складывается увиденное с тем, что Бигби не может ответить, хотя явно на это способен. И довольно забавно, когда ты повторно должен свой выбор действий подтверждать, но если кому-то хочется отыгрывать биполярного волка, то игра вам позволяет. Это, наверно, даже плюс.
Давай уже поставим нормальную точку, волк - это ходить, а волк - это вульф
Волк лучшая игра тейтлов. Вот бы вторую часть дождаться
Уже скоро же.
Да куда ты денешься ))
Всегда можно прочитать Fables, где история Волка от самого начала до самого конца. Эти микроэпизоды его жизни из игр лишь капля, весь сок в комиксах
Тейлтейл же уже закрылись и их купили левые челы. Там хоть кто-то из первой части над второй работает?