Когда-то давно, в те славные дни, когда интернет еще не превратился в бесконечную ленту негодования, а геймеры не делились на враждующие племена по политическим взглядам, BioWare создала игру про настоящих драконов. Dragon Age: Origins была похожа на старый добрый виски – терпкая, обжигающая, оставляющая послевкусие морали и выбора на языке. Там были настоящие драконы – не те, что сейчас красуются на радужных флагах корпораций в июне, а те, от которых веяло древним ужасом и смертью.Уже тогда были геи. когда даже драконам нужно определиться со своими местоимениямиПруфани где там драконы определяются с гендером Будто бы главное испытание для героя – это не битва с порождениями тьмы, а правильное использование местоимений в диалогах.Составил мнение по двум скринам, которые третий день по интернету размазывают везде где только можно, не просто одни и те же моменты с игры, а именно одни и те же скрины. Origins была о том, как тьма поглощает мир, и о людях, готовых пойти на всё ради его спасения. Veilguard – о том, как важно правильно называть эту тьму и уважать её право на самоидентификацию.Два бога вышли из портала, активировали Порождений Тьмы в истинную их форму, начинают кошмарить Тедас, а повесточники по двум скринам определили направление игры, сюжет и повествование. И вот что действительно пугает: может быть, это и есть настоящая победа той самой тьмы, с которой мы когда-то сражались? Не уничтожить мир, а превратить его в карикатуру на самого себя, где даже апокалипсис должен быть политкорректным и инклюзивным.
И вот что действительно пугает: это люди которые зациклились на ЛГБТ, но при этом его не поддерживают, но вставляют везде где только можно и с поводом и без, весь хейт крутится вокруг двух скринов. Автор я тебе открою страшную тайну, ты сядь заранее что бы не потерять сознание. В Инквизиции игре года, была повестка, были охеренные битвы с драконами и была война и были убийства.
Вот любите вы говорить - В ПЕРВОЙ ЧАСТИ УЖЕ БЫЛИ ГЕИ Ок, но что то не помню, что бы в первой части в ебало бросали всю эту инклюзивность в таких больших количествах, если в игре будет уделено больше внимания на том, что как правильно обращаться к тому или иному существу, а не сюжету, то пожалуйста, поймите, что в первой части были 95% контента, 5% ваших любимых геев, а в новой части возможно 95% геев, опять же ваших любимых, и 5% контента это я конечно преувеличиваю. Вы конечно заколебали ссылаться на то, что мол инклюзивность была с первой части, да была, но вам не обмазывали лицо говном как в новой части.
Так это не страшная тайна, Инквизицию точно также высмеивали в свое время. Может что-то "охеренное" там и было, но основная часть игры - сплошное уныние. Да и игрой года она стала из-за отсутствия достойных конкурентов на мой взгляд.
Эта статья же сгенерированная, нет смысла так по полкам раскладывать. Но на самом деле у игры не в самой повестке как таковой проблема, трейлеры и скрины отпугнули и триггернули многих на DTF и далеко за его пределами дизайном персов и подходом к ним в целом, не говоря уже о том, что предыдущие игры даже при наличии повестки не продвигали как "смотрите, классно, мы можем оставить шрамы от операции по удалению груди". Сравнение злополучных кунари до и после только ленивый не делал. Вполне может игра оказаться действительно в целом крутой, но есть вещи, которые невозможно не заметить, вот люди и бомбят кто всерьёз, а кто мемов ради, а приблажные обзоры с фразами "эти персонажи говорятв наши сердца" или "это так круто и так инклюзивно" только антирекламы добавляют.
Когда-то давно, в те славные дни, когда интернет еще не превратился в бесконечную ленту негодования, а геймеры не делились на враждующие племена по политическим взглядам, BioWare создала игру про настоящих драконов. Dragon Age: Origins была похожа на старый добрый виски – терпкая, обжигающая, оставляющая послевкусие морали и выбора на языке. Там были настоящие драконы – не те, что сейчас красуются на радужных флагах корпораций в июне, а те, от которых веяло древним ужасом и смертью.Уже тогда были геи.
когда даже драконам нужно определиться со своими местоимениямиПруфани где там драконы определяются с гендером
Будто бы главное испытание для героя – это не битва с порождениями тьмы, а правильное использование местоимений в диалогах.Составил мнение по двум скринам, которые третий день по интернету размазывают везде где только можно, не просто одни и те же моменты с игры, а именно одни и те же скрины.
Origins была о том, как тьма поглощает мир, и о людях, готовых пойти на всё ради его спасения. Veilguard – о том, как важно правильно называть эту тьму и уважать её право на самоидентификацию.Два бога вышли из портала, активировали Порождений Тьмы в истинную их форму, начинают кошмарить Тедас, а повесточники по двум скринам определили направление игры, сюжет и повествование.
И вот что действительно пугает: может быть, это и есть настоящая победа той самой тьмы, с которой мы когда-то сражались? Не уничтожить мир, а превратить его в карикатуру на самого себя, где даже апокалипсис должен быть политкорректным и инклюзивным.
И вот что действительно пугает: это люди которые зациклились на ЛГБТ, но при этом его не поддерживают, но вставляют везде где только можно и с поводом и без, весь хейт крутится вокруг двух скринов.
Автор я тебе открою страшную тайну, ты сядь заранее что бы не потерять сознание. В Инквизиции игре года, была повестка, были охеренные битвы с драконами и была война и были убийства.
Вот любите вы говорить
- В ПЕРВОЙ ЧАСТИ УЖЕ БЫЛИ ГЕИ
Ок, но что то не помню, что бы в первой части в ебало бросали всю эту инклюзивность в таких больших количествах, если в игре будет уделено больше внимания на том, что как правильно обращаться к тому или иному существу, а не сюжету, то пожалуйста, поймите, что в первой части были 95% контента, 5% ваших любимых геев, а в новой части возможно 95% геев, опять же ваших любимых, и 5% контента это я конечно преувеличиваю.
Вы конечно заколебали ссылаться на то, что мол инклюзивность была с первой части, да была, но вам не обмазывали лицо говном как в новой части.
рубрика "копиум предзаказавшего"
Так это не страшная тайна, Инквизицию точно также высмеивали в свое время. Может что-то "охеренное" там и было, но основная часть игры - сплошное уныние. Да и игрой года она стала из-за отсутствия достойных конкурентов на мой взгляд.
Так, в ДАВ появилась квестовая линия ГЕНДЕРА, а зацикленна повесточке чел, который от этого негодует?)
У тебя все хорошо с логикой?
Какие там "охиренные битвы" Были? Это те где надо ЛКМ жать и иногда два активных скилла тыкать?
Эта статья же сгенерированная, нет смысла так по полкам раскладывать. Но на самом деле у игры не в самой повестке как таковой проблема, трейлеры и скрины отпугнули и триггернули многих на DTF и далеко за его пределами дизайном персов и подходом к ним в целом, не говоря уже о том, что предыдущие игры даже при наличии повестки не продвигали как "смотрите, классно, мы можем оставить шрамы от операции по удалению груди". Сравнение злополучных кунари до и после только ленивый не делал.
Вполне может игра оказаться действительно в целом крутой, но есть вещи, которые невозможно не заметить, вот люди и бомбят кто всерьёз, а кто мемов ради, а приблажные обзоры с фразами "эти персонажи говорятв наши сердца" или "это так круто и так инклюзивно" только антирекламы добавляют.
Базанул
Как приятно видеть адекватный комментарий 🤝