Оптимальные настройки графики для Red Dead Redemption 2

Я изучил каждый параметр в настройках RDR 2 и несколько видео на эту тему, чтобы проверить влияние каждого на визуал и частоту кадров. И подобрал оптимальные настройки, которые позволят вам играть практически с такой же графикой, как на ультра-пресете, но с более комфортной частотой кадров.

Оптимальные настройки графики для Red Dead Redemption 2
318318
1818
44
33
22
22
11

Вот вам ебейший гайд:
Если у вас РТХ карта (хз что там как у АМД по их аналогичным технологиям), тем более уровня такой, что тянет в принципе 2к и более, то нахуй забыть про ТАА сглаживание 🙂‍↔️
1. Качаете свежую версию DLSS (на данный момент это 3.7.20) и заменяете древнюю версию в папке игры на свежую и юзаете длсс в игре на качестве, резкость можно убрать вроде вообще, т.к. с версии ~2.5.1 она не используется.
2. Это уже даст вам буст ФПС и спорный (на данном этапе) буст качества картинки, т.к. на DLSS в режиме Качество в 2к разрешении игра будет рендерится где-то в 1920х1080.
3. Более продвинутый уровень - включаете в настройках нвидии виртуальное сверх-высокое разрешение (DSR) на уровне 2.25х (DLDSR) и плавность DSR ну или дефолт, или ~15-20% на мой взгляд
- по итогу получаете возможность включать разрешении бОльшее, чем на вашем мониторе, например, на 2к монике - 4к разрешение
- включаете его в рдр2 (для некоторых игр требуется включать сначала на рабочем столе) и так же включаете обновленный ДЛСС в режиме качества, т.е. при 4к разрешении рендерится будет в 2к.
Итог:
На фоне дефолтного условного 2к разрешения при ТАА сглаживании, вы получаете при ТАКОМ ЖЕ, а то и больше, кол-ве ФПС, т.к. игра все так же рендерится в 2к, картинку просто в разы пизже, как и по деталям в целом, которых будет больше, так и по самому качеству сглаживания.

4. Ещё более продвинутый уровень - это использование DLSSTweaks, но об этом, если кому-то будет интересно, распишу отдельно

1

Забыл отметить - гайд (обязательно) применимый абсолютно к любой игре, где есть длсс