Теперь мы все знаем, что PSVR2 не получил должного внимания или продаж, которых он действительно заслуживает, с их примерно 2 000 000 проданных единиц (что является 10% от Quest). Несмотря на то, что Max Mustard составляет лишь часть рынка, в течение первых двух недель после запуска, игра продалась ЛУЧШЕ на PSVR2, чем на Meta Quest. Мы посчитали, что это интересная статистика, которая нарушает норму того, что видит отрасль.
Очевидно аудитория PSVR2 более платежеспособная и голодная до игр.
Большое упущение со сторона Сони, что не договорились на порт Аликс и не создали или закрыли небольшие студии для наполнения библиотеки
Аликс был нужен для продвижения Htc Vive и Valve index, так что его эксклюзивность была оправдана.
Сейчас конечно имеет смысл портировать, хотя аудитория пс вр2, скорее всего настолько мизерная, что они не видят в этом смысла.
Очевидно конкуренция разная
Мультиплатформа +- везде одинаковая выходит
Говоря о продажах за первые 2 недели разраб как-то упустил, что на старте продаж на квестах это был ноунейм ip. А к релизу на psvr2 эту игру уже обласкали рецензиями все кто мог.
На квестовском релизе не было сарафана. На псвр2 уже был. Вот и вся разница. Показательна была бы статистика через год продаж. Тут уже хайп по релизу хорошей игры должен быть погашен.
Ну они скорее пишут про то, что у квеста база игроков в 10 раз больше и они не ждали такого результата.
С покупки PSVR2 никто ни разу не советовал эту игру. Где там сарафан был не знаю.