Разработчики VR игр рассказывают о продажах на PlayStation VR2

Разработчики VR игр рассказывают о продажах на PlayStation VR2

2 разные команды разработки VR игр немного приподняли завесу над тем, как распределяются продажи их игр по основным платформам: Quest, PSVR2 и PCVR.

Max Mustard

Разработчик Max Mustard сообщил, что продажи его игры на PSVR2 за первые две недели превысил продажи на квест за аналогичное время, не смотря на то, что гарнитур Quest было продано примерно в 10 раз больше.

Now we all know that the PSVR2 hasn’t quite received the attention or hardware sales it truly deserves, with approximately 2,000,000 units shipped (10% that of Quest). Despite being a fraction of the market, Max Mustard has sold BETTER on PSVR2 during the first two weeks of launch than it did on Meta Quest. We thought this was an interesting statistic that breaks the norm of what the industry is seeing.

Теперь мы все знаем, что PSVR2 не получил должного внимания или продаж, которых он действительно заслуживает, с их примерно 2 000 000 проданных единиц (что является 10% от Quest). Несмотря на то, что Max Mustard составляет лишь часть рынка, в течение первых двух недель после запуска, игра продалась ЛУЧШЕ на PSVR2, чем на Meta Quest. Мы посчитали, что это интересная статистика, которая нарушает норму того, что видит отрасль.

Перевод

Snow Scout

Эта игра доступна только на PSVR2 и PCVR. Разработчик заявил, что его игра продалась PSVR2 сильно лучше, чем на PCVR.

To put it into perspective, the PSVR2 version made more money in its first month than in the entire two years the game was available on PC! So maybe that is a nice anecdote on the side, in a similar vein to how the Max Mustard devs recently said their game made more money on PSVR2 than on Quest ;D

Если говорить в перспективе, то версия для PSVR2 заработала больше денег за первый месяц, чем за все два года, что игра была доступна на ПК! Так что, возможно, это хороший анекдот, в том же духе, как разработчики Max Mustard недавно заявили, что их игра заработала больше денег на PSVR2, чем на Quest ;D

Перевод

Про слабые продажи VR игр на PCVR ранее также писал другой разработчик игр.

22
27 комментариев

Очевидно аудитория PSVR2 более платежеспособная и голодная до игр.
Большое упущение со сторона Сони, что не договорились на порт Аликс и не создали или закрыли небольшие студии для наполнения библиотеки

1
Ответить

Аликс был нужен для продвижения Htc Vive и Valve index, так что его эксклюзивность была оправдана.
Сейчас конечно имеет смысл портировать, хотя аудитория пс вр2, скорее всего настолько мизерная, что они не видят в этом смысла.

Ответить

Очевидно конкуренция разная

Ответить

Мультиплатформа +- везде одинаковая выходит

Ответить

Говоря о продажах за первые 2 недели разраб как-то упустил, что на старте продаж на квестах это был ноунейм ip. А к релизу на psvr2 эту игру уже обласкали рецензиями все кто мог.

На квестовском релизе не было сарафана. На псвр2 уже был. Вот и вся разница. Показательна была бы статистика через год продаж. Тут уже хайп по релизу хорошей игры должен быть погашен.

Ответить

Ну они скорее пишут про то, что у квеста база игроков в 10 раз больше и они не ждали такого результата.

Ответить

С покупки PSVR2 никто ни разу не советовал эту игру. Где там сарафан был не знаю.

Ответить