Плюсы:
+ графоний
+ оптимизация
+ мир огромный
+ визуальный стиль и дизайн уровней
+ оружия, магии, брони - дофига и больше
+ знакомые по соулсам механики
+ брождения по параллельному миру, прям как в Soul Reaver
+ у стартовых классов есть свои уникальные квесты
+ три концовки
+ костры возрождения стоят удобно
+ можно втыкать свои временные костры
+ скрытая механика, которая не позволяет навернутся с обрыва размахивая мечом
+ не требует от игрока трайхардить на каждом шагу
+ секреты требуют минимальной внимательности. Нет такого, что: посмотри вниз, вон там уступ выпирает на пиксель, на него можно спрыгнуть и там клад
+ вики по игре существует и наполнена
+ есть возможности сбросить билд
+ можно призывать неписей для битвы с боссом, если прям совсем никак
Врагов маловато?
Играл на релизе, задушился от количества бомжей на метр квадратный.
разнообразие врагов
Плюсы:
+ графоний
+ оптимизоний
+ мир огромний
+ визуальный стилёвний и дизайн уровнёвний
Визуальний и дизайний
Здравая критика этой игры, а не очередное обсирание. Согласен со всем, кроме этого
хоть это и тёмное фэнтези, атмосфера упадка и уныния не ощущаетсяКак раз ощущается. И в плане DF, оно получше тех же игр фромов
И в плане DF, оно получше тех же игр фромовХорошая шутка.
Насколько я помню в ЕР тоже нельзя навернуться с высоты если махать оружием.
В ЛФ очень запутанная структура локаций. Запутаться в них - как два пальца об асфальт.
Визуально же, одна из лучших игр и в частности в жанре Дарк фэнтези. Хз чё там вам не по канону