Чего не делали DS и DSIII, но сделала Dark Souls II
Чего не делали DS и DSIII, но сделала Dark Souls II
3
144
34
1

Т.е, когда в локации день, а спустя пару метров тоннеля, через который ты проходишь - начинается дождю и ночь, то это локации?

Пустые замки, в которых в принципе никогда невозможно было жить

А литейная? Вот ты по ней ходил, у тебя было чувство, что там действительно работали люди и она создана не для того, чтобы игрок по ней пробежал?

Странный ты

2

На дождь мне было похер.
Была одна деталь, которая говорила что ДА, тут действительно кто-то раньше был. Ты замечал например, что на лестнице к замку Дранглик есть два ряда обычных ступеней по бокам, а посреди них лестница из крупных ступеней?
Бегая по ним, я однажды понял, что так сделано, потому что Вендрик был гигантских размеров, как и его стражи-мастодонты, и ноги у них исходя из этого тоже были гигантскими. И вот посередине ступени - как раз для них, а по бокам для людей.
Вот после замечания таких деталей я понял, что не всё на самом деле просто так.

1