Начиная в Междумирье, напоминающем обычный фэнтезийный лес над пропастью, ты приходишь в Маджулу, и оттуда можешь идти в Лес спящих гигантов или Хейд; потом Забытая Крепость, катакомбы, руины... внезапно лес, покрытый туманом, после чего руины, но уже выглядящие совершенно иначе, после чего каменный город Дверей Фарроса, уходящий вверх, канализация, полная крыс, королевский Замок Дранглик, драконий остров, и даже это далеко, ДАЛЕКО не всё.
DS2 - лучшая игра в серии
почему
ds1,3 не делали гг уязвимым во время перехода через туманную дверь
Казуальные ds1/3*
давать неуязвимость в момент потери контроля над персонажем - правила честной игры, конечно, но ты сам выбираешь когда нажать кнопку перехода через стену, надо лишь грамотно оценить обстановку вокруг, и то редко
Узнал,когда палачей пробегал)