Почему напроч коридорный деревянный шутер, где нет никаких интересных механик, ни стелса ни интересной магии, лор примитивный, у него почти 10 баллов, критики и игроки в восторге.
Имерсивный Дизонар с кучей взаимодействий и механик, с шикарным левел-дизайном, с шикарным ард-дизайном, с вариативностью, с уникальным лором в конце концов, ну на 8-чку.
Только из-за кинца, диалогов и сюжетных "поворотов"?
В случае с Инфинит разгадка проста: потрясающий дизайн локаций и персонажей, глубокий и небанальный сюжет. А главное - крутая подача сюжета через геймплей (а не катсцены).
крутая подача сюжета через геймплей (а не катсцены).походу в разные игры играли, там буквально весь сюжет вываливают в финальной катсцене, все остальное время мы с тянокой просто ходим и болтаем не очем типо "о нихуя смари автомат с мороженным"
Разгадка проста, но ты не разгадал
Там никакущий дизайн локаций, красивый, но не практичный. А спустя столько лет уже и красота не удивляет. С автором поста про сюжет в конце игры в катсцене, согласен.
И лучшая девочка.🥰🥰🥰
Забыл самое главное, что у инфинита гораздо ниже порог входа, а это значит что даже казуалы (большинство геймеров) в ней смогут в ней разобраться и получать удовольствие. А дизоноред многим непонятен.
Ага, ты в "сисик-писик" больно дохуя ошибок сделал