Для молодого поколения делают ремейки. Им нахер не нужна отстойная и устаревшая Дюна Линча (гавнище). Современная Дюна Вильнева - это произведение искусство блин. Каждый кадр - ебейщий! Бля, те люди, которые хотят, чтобы кинотеатры жили - этот фильм должен быть как спаситель для индустрий. С другой стороны, можно понять Квентина. Он старый пердун. Все это давно посмотрел, наверное еще в кинотеатрах. Против хороших ремейков ничего плохого не имею))) мне дюна понравилась. А вот сегун халтура ебанная.
Ну да. Футфетишист блядь свою душнину про однажды в голивуде снял. Это конечно неплохое кино, но я ебал это в кинотеатре смотреть. На что там смотреть на кривляние Питта(неплохие кривляния честно говоря). Или на что? А вот извините на дюне как первой так и второй в аймакс я практически массаж простаты получил от звука и эффектов. Кайф. Такое дома не испытаешь
Рофлс в том, что обе точки зрения верны. Твоя верна, так как зрительская база обновляется и имеет спрос на ремейки, т.к. многие фильмы действительно устарели технически. А позиция Тарантино верна со стороны вовлеченного в отрасль, т.к. ему хочется видеть именно новый контент, ибо переосмысление одной и той же истории вряд ли подкинет принципиально новые концепции/способы постановки.
Дюна Линча в сухую уделывает помои Вильнева, в том числе и по визуалу. Но вам, нормисам, этого никогда не понять - лидеры мнений внедрили вам в голову про "искусство" от Вильнева, и вы даже глядя на его абсолютно пустую картинку с нулём деталей будете сами себя убеждать, что наблюдаете визуальный оргазм. Ну и конечно, главное для вас - это число года выхода. То что не текущего года сразу устаревает, и уже не актуально.
Не надо сравнивать своё мнение с мнением Тарантино, он крут, фильмы это его жизнь, больше чем твоя. Он лютую базу излагает, хоть и довольно радикальную: делать надо новое, творить и создавать новые миры, а не задрачиваться на "ремейках".
Нихуя, оказывается молодому поколению главное красивый кадр!) Поебать что персонажи говно, мотивация говно, часть просто проеабалась, часть в сюжете стала бесполезна. ГЛАВНОЕ КАРТИНКА!!! Называй вещи своими именами - для долбаёбов, они не только в молодом поколении.
Для молодого поколения делают ремейки. Им нахер не нужна отстойная и устаревшая Дюна Линча (гавнище). Современная Дюна Вильнева - это произведение искусство блин. Каждый кадр - ебейщий! Бля, те люди, которые хотят, чтобы кинотеатры жили - этот фильм должен быть как спаситель для индустрий. С другой стороны, можно понять Квентина. Он старый пердун. Все это давно посмотрел, наверное еще в кинотеатрах. Против хороших ремейков ничего плохого не имею))) мне дюна понравилась. А вот сегун халтура ебанная.
Ну да. Футфетишист блядь свою душнину про однажды в голивуде снял. Это конечно неплохое кино, но я ебал это в кинотеатре смотреть. На что там смотреть на кривляние Питта(неплохие кривляния честно говоря). Или на что?
А вот извините на дюне как первой так и второй в аймакс я практически массаж простаты получил от звука и эффектов. Кайф. Такое дома не испытаешь
Рофлс в том, что обе точки зрения верны.
Твоя верна, так как зрительская база обновляется и имеет спрос на ремейки, т.к. многие фильмы действительно устарели технически.
А позиция Тарантино верна со стороны вовлеченного в отрасль, т.к. ему хочется видеть именно новый контент, ибо переосмысление одной и той же истории вряд ли подкинет принципиально новые концепции/способы постановки.
Дюна Линча в сухую уделывает помои Вильнева, в том числе и по визуалу. Но вам, нормисам, этого никогда не понять - лидеры мнений внедрили вам в голову про "искусство" от Вильнева, и вы даже глядя на его абсолютно пустую картинку с нулём деталей будете сами себя убеждать, что наблюдаете визуальный оргазм.
Ну и конечно, главное для вас - это число года выхода. То что не текущего года сразу устаревает, и уже не актуально.
Не надо сравнивать своё мнение с мнением Тарантино, он крут, фильмы это его жизнь, больше чем твоя. Он лютую базу излагает, хоть и довольно радикальную: делать надо новое, творить и создавать новые миры, а не задрачиваться на "ремейках".
При чем тут ремейки? Дюна (любая) это экранизация книги
НА ПК сленге это называется - графодрочер.
У Вильнева только визуал и больше НИЧЕГО. Пустышка.
Нихуя, оказывается молодому поколению главное красивый кадр!) Поебать что персонажи говно, мотивация говно, часть просто проеабалась, часть в сюжете стала бесполезна. ГЛАВНОЕ КАРТИНКА!!! Называй вещи своими именами - для долбаёбов, они не только в молодом поколении.
Это кал, чего ты себе напридумывал?
Не, Дюна Линча тоже крутецкое кино. Оно эстетически завораживает.
Да Дюна просто хуйня и Герберт долбоеб графоман
Первая Дюна - графомания и голимый римейк первой половины фильма Линча. Но вторая часть действительно удалась.
В остальном Квентин прав, конечно.
Старую Дюну снял не Линч, посмотри в титры
Новая дюна слишком ванильная вышла