И первую часть вполне можно любить, и кто-то даже это делает, и я могу понять, почему. Больше всего меня удивила разветвлённая система управления персонажами, буквально напоминающая их прямое программирование: персонаж делает/не делает вещь если условие соблюдено/не соблюдено. Такого я действительно не встречал ни в одной другой игре, и это круто!.. если бы игра обучала как этим пользоваться, и это бы как-то влияло на игровой процесс, потому что из-за сложности системы и корявости движка, тебе проще протыкать врагов мышкой, пока не сдохнут, чем сидеть, разбираться и настраивать то, что всё равно будет плохо работать, и на бою никак не отразится.
Я не раз слышал и видел на форумах утверждения, что это серия стратегически-тактических РПГ с глубоким проработанным лором, массой механик, глубокими персонажами, с "глубокими шутками" с необычной эстетикой и мрачной историей и если графику ещё можно терпеть, накатить модов, чтобы как-то сгладить мыльные текстуры - то скудное из-за скромного технического оснащения наполнение локаций подтянуть вряд ли получится. Буквально каждая локация нагоняет на меня тоскуТак, графика устаоела, а фанаты в чем неправы? Начинаете за лор и диалоги, съезжаете на технический аспект. По моему "та самая" Dragon Age все таки существует, просто графон вам не нравится
Обожаю первую часть, но как по мне, главная проблема там - чересчур много сражений. Глубинные тропы снились в кошмарах